19.02.2012

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЯПОНИИ

японка каваи
 Сто интересных правдивых фактов о Японии

1. Японцы жутко работящие. Могут запросто работать 18 часов в день без перерыва на обед и после этого еще сходить выпить в кабак и после 2 часов сна снова на работу. Могут работать 24 часа и после этого пропахать за рулем 300 км и там поработать еще часов 10.

2. Японцы не умеют отдыхать, 4 дня отгула подряд считается отпуском. Брать полагающиеся по правилам 3 недели в год - западло. Уходить с работы в положенное время тоже западло.

3. На вид японцы очень редко бывают мускулистыми, но при этом часто сильны физически, пропорция мышечная масса/физическая сила у них нарушена.

4. Большинство японцев краснеет от алкоголя и  может много выпить.

5. Большинство японцев почему-то хорошо рисует и поет.

6. Если японец обедает в офисе за своим столом, то не продолжать работу во время еды – западло.

7. Совершенно нормальное дело для мужика лет сорока рассказать коллегам с радостью, что он сегодня в метро смог увидеть трусы старшеклассницы.

8. Японцы искренне считают, что их язык выучить почти нереально, поэтому очень уважают всех, кто может хотя бы поздороваться по-японски.

9. Если вы пошли пить с японцами в неформальной обстановке, и умеете сказать только "здрасти" на их языке, то через некотрое время вас начнут учить словам "пиписька" и "какашка".

10. В японском языке нет ругательств сильнее "дурак" и "идиот". Мощность эмоций выражается интонацией и громкостью.
японки без трусов
11. Японцы очень честные люди - если вы забыли в метро зонтик, с вероятностью 99 процентов вам его вернут, если обратиться в бюро находок.

12. Раньше также возвращали кошельки с деньгами и вообще не воровали, теперь нет.

13. Японцы всегда следуют инструкциям до последней буквы и очень теряются, если в ней есть ошибка.

14. В Японии оральный и анальный секс не считаются оными по закону. Секс за деньги запрещен, поэтому все проститутки зовут на помассировать, помыться и пососать. Поцелуи в засос – часть оплаченного сервиса.

15. В каждом крупном городе издается ежемесячный журнал-путеводитель по бардакам. Кстати индивидуального предпринимательства в этой сфере практически нет.

16. Белых обычно не пускают в бардаки, где работают японки. Там где китаянки и филиппинки – запросто.

17. Порнуху показывают во всех без исключения гостиницах

18. Заниматься любовью японцы ходят в лав отели с почасовой оплатой. Лав отели бывают разные по уровню, некоторые просто рулезные, и расположены всегда либо на окраинах, либо рядом с питейными кварталам

19. Японцы очень чистоплотны - все как один моются ежедневно. Вообще у японцев личная гигиена возведена на первое место. При этом дома у многих жуткий бардак, но туда просто так никто из не своих не попадает, поэтому не видно.

20. Для японца вымыться значит принять ванну, душ - крайняя полумера
туалет в японии
21. Парадокс - сколько бы ни было в семье человек, ванну все принимают не меняя в ней воду (предварительно приняв душ правда). Часто эту воду потом используют при стирке.

22. Дети, как правило, принимают ванны одновременно с родителями лет до 8, хотя есть исключения в обе стороны.

23. Японцы обожают горячие источники и публичные бани

24. В японских семьях в принципе нормально, если взрослые брат с сестрой не разговаривают вообще и не знают телефона друг друга. Не ссорясь при этом.

25. В Японии за любое количество любых наркотиков сажают в тюрьму

26. Если японец поехал в Амстердам, там покурил, и это увидел другой японец и на него стукнул, то первого посадят в тюрьму

27. Марихуана растет в диком виде во многих местах в горах, осенью в таких местах полиция часто обращает внимание на машины с неместными номерами

28. Всюду можно купить трубки и кальяны для курения марихуаны и гашиша.

29. Любой белый в Японии для японцев американец, затем англичанин или француз

30. В японском языке три вида письменности.
японские эротические фантазии -клубы
31. До недавнего времени грибы не считались наркотиком и свободно продавались

32. Ограничение скорости на хайвеях 80км в час, но все едут 120, потому что до 120 обычно не ловят

33. Минимальный штраф за превышение скорости - 150 долларов, максимальный – тюрьма

34. Японских полицейских нельзя купить "на месте", но в диких местах можно уболтать прикинувшись идиотом.

35. Если вас поймали за что-то серьезное, то имеют право держать в СИЗО 30 суток не пуская адвоката

36. Все японские машины на внутреннем рынке вне зависимости от мощности имеют ограничитель скорости 180 или 140 кмч и такой же спидометр. Это не закон, причин этому нет. Спидометры до 320 и уничтожители ограничителей скорости продаются свободно.

37. Японцы свихнуты на еде и хорошо в ней разбираются. Главная цель абсолютного большинства при поездке за границу, не посмотреть что-нибудь, а что-нибудь сожрать и потом этим хвастаться

38. 70 процентов ТВ программ показывают еду

39. Японцы делают офигительные документальные фильмы, у них потрясающие операторы

40. Японцы дарят деньги по любому поводу - свадьба, похороны, поступление в институт, дальняя поездка и т.п. Дарить меньше 50 долларов верх неприличия, обычно дарят 100
японцы обжоры
41. Если вам перед путешествием дали денег, а вы обратно ничего не привезли в подарок, вы просто говно

42. В подарок обычно привозят еду

43. Необязательно привозить подарок на подаренную сумму. Я обычно покупаю что-нибудь в пределах 20 долларов и все рады.

44. На новый год японцы собираются семьей дома у родителей и три дня жрут и смотрят ТВ.

45. Один японец может съесть просто ДИКОЕ количество еды вне зависимости от размеров организма

46. Нет хуже западла, чем работать 1 января, в этот день никто ничего не делает и все зарыто, хотя в последнее время есть тенденция к игнорированию этого крупными магазинами итд.

47. в Японии всегда и везде можно найти 24часовой магазин, в котором есть ВСЕ

48. Япония до сих пор самая безопасная страна в мире

49. Японцы дико наивные люди и верят практически всему

50. В японских городах все кабаки, как правило, сосредоточены в одном районе
японка в трусах на улице Акихабара
51. Если вы идете пить, то пробыть всю ночь в одном месте - просто кощунство, обязательно надо зайти хотя бы в три

52. После поздней попойки в городе полагается пойти что-нибудь съесть, обычно рамэн.

53. Практически ни один японец не может сказать "я тебя люблю" в лицо объекту любви.

54. Те, кто могут, вызывают дикое уважение у других

55. Японцы ужасно застенчивы и легко смущаются

56. Это больше сегодня относится к более старшим поколениям, но - когда японец делает предложение, нормально сказать что-нибудь типа "не могла бы ты готовить мне суп?" или "ты можешь стирать мое белье?", потому что иначе они стесняются

57. Большинство супругов среднего и старшего возраста спят в разных кроватях и даже, иногда, комнатах

58. Если в гостинице одна кровать на двоих, а не две, японцы часто жалуются администрации или турфирме

59. Япония раньше была дико дорогой страной. Теперь это не так.

60. 80% японок начинают смеяться, если нервничают
японки в туалете
61. Если вы решили, что хотите быть чьим-то бой или герл френдом, об этом надо официально заявить, что-то типа "пожалуйста, давай встречаться!", если вам отказали, повторных попыток предпринимать не полагается. Если этого официального заявления не было - вы просто секс друзья без взаимообязательств

62. Расставаться с бой или герл френдом тоже надо официально об этом заявив.

63. Регулярные походы мужа к проституткам – до недавнего времени нормальное и неизбежное зло, к молодым современным японцам это относится в гораздо меньшей степени.

64. В семье деньгами распоряжается жена (если она не работает), мужу из его зарплаты выдается ежемесячная сумма на личные расходы, в среднестатистической семье обычно порядка 300 долларов

65. У японцев считается, что если сексуально перевозбудиться, из носа пойдет кровь

66. У японцев считается, что если есть слишком много шоколада, из носа пойдет кровь

67. Кровь из носа - это смешно

68 В Японии просто ОХРЕНИТЕЛЬНО ОГРОМНОЕ количество денег тратиться впустую

69. Все японцы застрахованы от всего, чего можно

70. Если вы не застрахованным попали в аварию или больницу - вам п@@ц
каваи японки
71. В Японии можно отсрочить уплату некоторых налогов и обязательной медицинской страховки "по семейным и экономическим обстоятельствам". Медицинская страховка рассчитывается из ваших доходов за прошлый год и может достигать 500 долларов в месяц, при том, что покрывает только 70% мед. расходов.

72. В Японии фантастически вежливый сервис, после местного, весь обслуживающий персонал в любой точке мира кажется хамливым

73. Японцы почти никогда не говорят спасибо кассиршам в супермаркете

74. Кассирши в супермаркете всегда кланяются и работают только стоя

75. Человек из персонала магазина никогда не скажет вам "нет" сразу, он либо проведет вас по магазину в поисках того, чего заведомо нет, либо доложит старшему и тот после экскурсии по магазину, скажет "извините, у нас этого товара вообще никогда нет"

76. В Японии самый медленный в мире МакДоналдс

77. В Японии много стукачей

78. Большинство японцев ругает Японию

79. Многие молодые японцы говорят, что хотят жить за границей и не хотят быть японцами, но уезжать из Японии не решаются.

80. За границей японцы всегда держатся кучей
суши на голой женщине
81. В Японии огромное количество женщин-фанаток футбола и почему-то хоккея

82. Японцы часто комплексуют по поводу своего телосложения.

83. Японцы в приватных беседах часто говорят, что Китай - это мощь, а Япония в жопе

84. Японцы смотрят на китайцев и вьетнамцев сверху вниз.

85. Как у нас говорят "че ты как чукча?!", у японцев говорят "ты че, китаец?"

86. Иметь друга-не-японца в некотором роде престижно, этим хвастается молодежь

87. Если вы хорошо говорите по-японски вас обязательно за это хвалят и говорят всем что вы на самом деле японец с цветными контактными линзами и крашенными волосами, это такая популярная шутка типа

88. Некоторые молодые японцы носят цветные линзы, обычно серые, синие или фиолетовые. Выглядит страшно.

89. В Японии как нигде в мире быстро появляется и проходит мода на все что угодно. Например на хамелеона или коалу, тогда все вещи с их изображением продаются в раз. Или на отрицательные ионы, или на опресненную воду морских глубин. Бум обычно длится не дольше года, не поддается объяснению и через 3 года вспоминается с трудом, но деньги делаются гигантские.

90. Во всех домах, многих больницах, половине ресторанов, и некоторых офисах надо снимать обувь. Поэтому носки должны быть всегда целыми.
японские шутки
91. Если вы сняли обувь, ее надо развернуть носками у выходу, иначе неприлично.

92. Если вы этого не сделали, за вас это сделает хозяин или персонал

93. Сразу после входной двери есть место для снимания обуви, наступать туда в носках, пытаясь натянуть свои кроссовки - жутко неприлично, т.к. грязно

94. Японцы снимают и надевают обувь с дикой скоростью

95. Японцы думают, что в других странах очень страшно и опасно

96. в Японии последнее время была популярна вот такая схема мошенства - у старушки дома звонит телефон, когда она подходит ей там говорят "это я! у меня тут дикая жопа с деньгами! Попал - писец!" Она на это "кто?" а ей "да я, это я! не узнаешь что ли!! жопа у меня переведи скорее мне денег тысяч 5 (в долларовом эквиваленте)" И бабуся переводит бабло на указанный счет. Меня просто убивает, как это они умудряются верить, это возможно только в Японии.

97. За прошлый год японская почта профукала примерно 4 миллиона долларов, эти деньги просто "потерялись", согласно их пресс-релизу. То же случилось и с пенсией миллионов японцев.

98. Как не печально, но Японию портят иностранцы.

99. Японцы практически никогда не зовут гостей домой. Приглашение "заходите как-нибудь" в большинстве случаев стоит воспринимать исключительно как вежливый оборот речи.

100. В Японии большинство домов и квартир холодные и тесные.

Почитала, посмеялась, - все чистая правда! Видно, что человек прожил в Японии немало.

13 комментариев:

Лег Каурава комментирует...

Великий труд проделал человек, написавший сей пост.
Прикольно. Местами, по ходу чтения, хочется в Японию. А местами счастлив, что Япония где-то далеко...

Лег Каурава комментирует...

Да, и фотки класные. Особенно долго доходил интерьер туалета, точнее - необычное назначение предметов утилизации ))

olyasozera комментирует...

Да, колоссальный труд. В принципе,то же самое, что я хотела сказать в своем блоге, только коротко и ясно))
Интересно, какие тезисы высывают желание поехать в Японию?

журналист комментирует...

а что за фотографии? я понимаю, что просто забавности. только вот в чем нюансы не догадываюсь...

olyasozera комментирует...

Фотографии просто так,из жизни японцев, дополнение в довесок к 100 пунктам.

1.странно одетые мужчины и женщины - японская уличная мода, а также используется для работы в клубах по интересам.
2.голые задницы - вариант японской эротики, снова клубы, любителей посмотреть
3.конкурсы поедания жратвы, кто больше, очень популярны в Японии на TV
и т.д.

zakat комментирует...

96-Такое и у нас процветает

olyasozera комментирует...

Не знала. А вот про увеличение рабочего дня у частников в России слышала.

numinoross комментирует...

Про мошенников улыбнуло, русских туда пускать нельзя, а то их наивность и наша изобретательность на халяву это просто гремучая смесь)))

olyasozera комментирует...

Не только русские, их и в других странах все, кому не лень грабят.

Светлана Коротеева комментирует...

5. Правда что ли хорошо рисуют? И поют? Большинство? .. Что- то не замечала..
40. Дейтвительно дарят. Мне японец сначала 3000 на день варенья дочки прислал в конвертике - я взяла. Потом по случаю приезда мамы 10000. Ну тут уже пришлось возвращать обратно, была крайне неприятная ситуация, пришлось говорить, что типа муж не поймет, так до сих пор и не знаю, как в таких случаях поступают..
99. Вообще в гости звать любят. К кому хожу, а от кого очень усиленно отнекиваюсь. Кстати, интересно, а как правильно отвечать на Вежливый оборот, я так понимаю, что отказывать неприлично?

olyasozera комментирует...

Тоже не замечала, чтобы все пели и рисовали (это не моя статья, в интернете стибрила, но многое точно совпадает). Но как-то раз была страшно удивлена, узнав, что человек, которого я знала года 3 , занимался 18 лет подряд кендо. О_о

А потом других поспрашивала, почти все знакомые занимались восточными единоборствами (кто карате, кто айкидо) по 20 лет! Они об этом молчат, потому что у них нормально считается, типа обязательная физкультура.

Может и с рисованием так, только не показывают вида.

olyasozera комментирует...

Деньги, по своему опыту, я бы советовала брать))) Не хотели бы, не давали, эт точно, а вашу скромность просто не поймут.))
Если дают, значит действительно хотят дать, без всяких задних мыслей.

ИНОПЛАНЕТЯНИН комментирует...

в принцыпе многие традиции-международные..
(остальные-сам не понял)

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: