06.04.2012

Отличие японцев, китайцев и корейцев в лицах

отличие китайцев от японцев, отличие японцев и корейцев, отличие китайцев и корейцев, отличие азиатских лиц
Многие считают, что все азиаты на одно лицо или затрудняются их различить. Но сами азиаты легко отличают людей своей национальности от других народов Востока. Даже в странах-соседях Средней Азии жители понимают по лицу, человек  казах, киргиз или уйгур.
Тем более различия в лицах существуют у жителей таких разных географически стран: островная Япония и континентальный Китай.

Как отличить японца от китайца или корейца
Лица японцев вытянутые овальные, нос более выражен, глаза большие с широким разрезом. Голова японцев крупная. Японские женщины часто используют бледно-белый цвет для лица в макияже, а также пользуются активными отбеливающими средствами. Японки самые белокожие среди азиатов.

японка - японское лицо, японская красивая девушка

Как отличить китайца от японца

Лица китайцев круглее, чем японские и корейские. Китай является огромной многонациональной страной, в отличие от Кореи и Японии (которые являются более этнически однородными), что делает гораздо более трудным дифференцировать и обобщать по внешним признакам.

китайское лицо,  китаянка, красивая китаянка, красивая азиатская девушка

Отличие корейцев от других азиатов
Корейские лица имеют тенденцию быть плоскими, с высокими квадратными скулами. Веки корейцев чаще одинарные, чем двойные (европейский стиль), однако в последнее время высокий процент корейского населения имеет оперированные веки, что может ввести в заблуждение, относительно их национальности.

 корейское лицо - девушка кореянка,красивая кореянка, красивая азиатская девушка

Кроме внешних отличий лиц азиатов есть еще косвенные признаки.

Японцы чаще всего носят одежду мировых брендов и отличаются хорошим вкусом. Китайцы не всегда попадают в тон и красивое сочетание элементов одежды, у них свой собственный, отличный от японского, стиль.
Например, китаянку можно запросто встретить вечером на улице в пижаме, японки так не делают никогда. Китайцы-мужчины позволяют себе ходить в дешевой спортивной одежде. Японцы, если и используют спортивный стиль, то носят только известные во всем мире, дорогие вещи.

Корейцы по стилю одежды находятся где-то посередине: опередили китайцев, но еще не догнали японцев.

Если вы совсем не можете различать язык, то можно определить национальность по манере общения. Китайцы громко разговаривают, часто плюют на землю, даже в общественных местах. Язык японцев без ударений и повышений тонов, монотонно-вежливый, говорят они приглушенно, поэтому в Японии даже в общественных местах всегда очень тихо.

Для тех, кто совсем не разбирается в азиатских лицах, учебное пособие с иллюстрациями лиц всех рас мира, среди которых азиаты Таиланда, Въетнама, Тайваня, Камбоджи, Китая и других стран.
-----------------
Обратите внимание: у этой темы последние комментарии отображаются не внизу, а на другой странице. Чтобы посмотреть Свой оставленный комментарий перейдите на эту страницу.

Если вы не поняли, как оставлять комментарии к этой статье, прочитайте инструкцию.

Присоединяйтесь к обсуждению темы, нам важно ваше мнение.

красивые азиатские девушки,

386 комментариев:

‹Старые   1 – 200 из 386   Новые›
forest комментирует...

Всё равно мне как европейцу сложно будет вживую определить. Тут опыт нужен. В учебное пособие самых симпатичных выбрали что бы ни кого не обидеть!

olyasozera комментирует...

Конечно, сложно определить, как по мне, так и буряты иногда по-японски выглядят. Красивые, да, и даже старики у них бывают красивые.

журналист комментирует...

все равно я не могу их отличать. хотя мне друзья и знакомые неоднократно говорили, что азиаты абсолютно разные... думаю, для них и все европейцы на одно лицо

olyasozera комментирует...

Азиаты конечно разные, в смысле, не все на одно лицо, но национальность мне тоже пока трудно определить только по лицу. Одежда и язык играют решающую роль.

Анонимный комментирует...

Я азиатские национальности различаю запросто. Наверное потому что среди них вырос.

Правда, сейчас большое смешение происходит, и зачастую нереально отличить.

Своим родным показывал фотки тайландцев, они сказали что тайландцы на киргизов похожи)))))

Мне какие только национальности не приписывают, иногда смешно становится.

В Малайзии несколько раз местные малайзийцы-мусульмане подходили и что-то спрашивали на своем языке, а когда я отвечал что не понимаю - удивлялись))

olyasozera комментирует...

Хоть я и не большой спец, но я тайцев вообще к монголам не причисляю, они для меня как индусы или арабы. Кхмеры, в общем.
Тайцы, малайцы, филиппины, индонезийцы - все они из другой группы, но не монголы, на мой взгляд.
Из Юго-Восточной Азии считаю монголоидами лаосов.
Да, мировое смешение, в Таиланда в каждой деревне русые дети))
А ваши родственники кто , русские? Если да, то поныятно, что им киргизы и тайцы на одно лицо))
А правда, что в малайзии есть зеленоглазые люди?

Анонимный комментирует...

наши родственники русские :)

насчет зеленоглазых малайцев не знаю, я обычно обращаю внимание на цвет глаз

olyasozera комментирует...

Видела пару казахов зеленоглазых , светловолосых, очень красиво! Сами они считают это исконно казахская внешность, интересно, правда или это смесь с русскими?

Данил комментирует...

У меня вообще японко-славянская внешность хД. Разрез глаз, овал лица точно японский. Нос европейский. Брови и губы славянские. :3

olyasozera комментирует...

Это вам повезло, потому как у японцев именно по поводу носа обычно комплексы.
К тому же удобно для путешествий, можно везде выглядеть "своим". Если надо, принять вид местного, а можно и туристом переодеться.
Мне труднее, сколько лет живу в Азии, а все иностранка))

olyasozera комментирует...

Да, мне японцы тоже нравятся внешне, считаю их самыми красивыми среди азиатов. Не смотря на странную одежду и обувь выглядят очень даже каваи, она им идет!
Хорошо жить в такой стране, где вокруг много красивых людей, приятно смотреть.
А вот например, за что тайцев любят - не понимаю, но видимо не за лицо)))

Анонимный комментирует...

Хотя корейчики тоже славные есть=)

Таня комментирует...

Ой, я тоже их совершено не различаю. И статья мне не помогла. По-моему они все на одно лицо :((
Ну вот не вижу я отличие японцев, корейцев, китайцев и других восточных наций друг от друга.

olyasozera комментирует...

Да, непросто их различить, особенно с непривычки.

Анонимный комментирует...

Японцы кажутся такими европеоидными и с такими большими кошачьими глазами именно потому, что там практически все поголовно (особенно молодежь) делает корекцию век. Корейцы только начинают их в этом догонять. Отсюда и кажется, что они более европеоидны и красивы.
В реальности, когда смотришь на старые фотографии японцев времен Второй Мировой, то нигде не видно этих кошачьих глаз, наоборот маленькие, узкоглазые и действительно чем-то похожи на макак. Не в обиду будет сказано.

olyasozera комментирует...

Вполне возможно, ведь действительно, глядя в толпу я никогда не чувствовала в Японии, что нахожусь среди азиатов. Русые волосы, разноцветные глаза, высокие, стильно одеты, вежливы, с хорошими манерами.

Может и правда у всех операции, и еще приклеивают они веки, вот здесь видео у меня
http://madeinjapan3.blogspot.com/2012/02/blog-post_1162.html

olyasozera комментирует...

Тоже, не в обиду другим азиатам))
Я собственно, ничего против не имею и тех, кто на лошади скачет. Но просто японцы уж сильно отличаются от других народов Азии.

Татьяна комментирует...

Как интересно! Правда, боюсь, что не смогу запомнить, как отличить китайца от японца.

olyasozera комментирует...

Да, это не так просто. Даже сами китайцы и японцы, бывает, ошибаются.

Ira Stegnii комментирует...

Очень интересная статья! Действительно, бывает сложно отличить китайца от японца, но ведь мы мало и общаемся. Думаю, если поехать в Азию, то уже через некоторое время можно на практике научиться отличать. :)

Оля комментирует...

Никогда не могла отличить китайца от японца или корейца от китайца.. Пригляделась, японцы мне кажется более симпатичными что ли, не знаю, можно ли так говорить о нации

КатяЯ комментирует...

Для меня отличить китайца от японца - это высший пилотаж) мне кажется они все на одно лицо, надеюсь я никого не обижу

Сергей комментирует...

Девушки-азиатки есть как куколки- трогательно женственные! Особенно мне нравятся казашки -отличаются от всех азиаток

olyasozera комментирует...

Мне тоже казашки очень нравятся. Как и казахи. И монголы. Япончики мужского пола тоже бывают, как куколки.))
Хотя, по-моему, по обаянию именно японки на первом почетном месте!

Анонимный комментирует...

Мне кажутся самыми красивыми это корейцы!!! Очень милые. Среди китаянок тоже есть достаточно красивых, но их 1/7 мира, поэтому там ну просто огромное многообразие как красивых, так и не очень. Просто они в основном все очень хрупки и изгибы не такие как у европеек и американцев и кажутся менее привлекательными. А и из Центральной Азии самые красивые - это казашки и узбечки.

olyasozera комментирует...

У меня корейцев почти нет знакомых, не попадались. А вы как считаете, есть ли разница между русскими корейцами, и коренными? А северные от южных внешне отличаются? Если да, то каких именно вы считаете самыми красивыми?

Анонимный комментирует...

Правильно подметил Анонимный29 сентября 2012 г., 17:01. А еще вот факт, отличающий японцев от корейцев и китайцев (особенно от корейцев) 1) у японцев, как правило, кривые ноги они как бы изогнуты колесом. 2) Эти кривые ноги японцев как правило короткие. Когда фотографы делают фотографии японских моделей, их специально кладут или фотографируют с такой позиции, чтобы ноги казались длиннее. 3) у японцев как правило два передних зуба выпирают вперед как у кроликов.

olyasozera комментирует...

Спасибо за дополнение!
Да точно, не побоюсь сказать, что У ВСЕХ японцев кривые ноги, кстати, у казахов тоже, но у меньшего числа людей. Этим казахи и японцы похожи, только у японцев ноги плотные и накачанные обычно, даже у хрупких японок, а у казахов худые.

Unknown комментирует...

мне китайцы бальше всех понрава няхиии! И спс за темку оч познавательно:*

olyasozera комментирует...

И вам спасибо за отзыв!

Анонимный комментирует...

А я влюблена в корейца. И оттого, что он очень мягкий и добрый, мне кажется невероятно красивым!

olyasozera комментирует...

Рада за ваш удачный выбор. Конечно, качества человека не зависят от внешности и национальности.

Анонимный комментирует...

Решили на Чукотке паспорта всем выдать, ну и ессно, фотографировать всех надо. Командируют одного фотографа, он снимал-снимал, проявлял-печатал, ему это дело надоело. Насмотрелся он на них, все на одно лицо. Он плюнул, стал снимать пустым фотоаппаратом. Печатал одни и те же фотки, и вдруг один чукча возмутился: "Не моя фотография, однако!" Фотограф: "Ну как не твоя? ТВОЯ!!! Твоя рожа!!!" Чукча: "Ну, рожа моя. Фуфайка не моя!!"

Анонимный комментирует...

4 года просмотра дорам (азиатский фильмов и сериалов)- и будете отличать всех азиатов с одного брошенного на них взгляда

olyasozera комментирует...

Хаха, как раз недавно общалась в корейцем. Вот он удивился, что дорамы популярны в России!

Анонимный комментирует...

Я обожаю Япошек)) По мне они самы кавайные и красивые, а про их манеры, характер ваще молчу.., прелесть одним слововм =))

Анонимный комментирует...

Японцы кул))))

Анонимный комментирует...

Кстати я сама казашка и оч часто начала замечать что казахи реально чем то на японцев и корейцев похожи

olyasozera комментирует...

Да, казашки красотки тоже!
Я жила в Казахстане 7 лет, казахи красивый народ и гостеприимный!

olyasozera комментирует...

А вы сами казашка, можете отличать по лицу киргизов, дунган, уйгуров? Я слышала, даже южные и северные казахи отличаются внешне, 3 жуза разные.

Анонимный комментирует...

Казащки красивые? Смешно. Да уродливее только наверное какие-нибудь алеуты. Питание нездоровое, спортом никто не занимается, в одежде, макияже и пр. полная безвкусица, одежда только черная и красная. После 30 лет ни у кого уже нет талии, в 40 похожи на бабушек, задницы плоские, ноги кривые. Эх!

olyasozera комментирует...

Ну, это на ваш вкус))
Но можно заметить за слоем макияжа и естественную красоту: отличная кожа (почти ни у кого прышей не бывает), тонкая кость (с русской не сравнить), густые, блетящие волосы!
Бывают и казахи неплохие, даже в спортивных штанах))

olyasozera комментирует...

А я вот не понимаю, что все в тайках нашли, эти - совсем страшные.

Анонимный комментирует...

В юности все неплохо выглядят, но казахов без пуза после 30 трудно встретить. Русские, кстати, тоже не очень. Красивы западные славяне: украинцы, поляки, чехи, отчасти болгары.

olyasozera комментирует...

А мне кажется, отличие украинцев от русских - это политические происки, а национальность одна - славяне.
О западе.. Вспомнила, как раз один ответ на вопрос, почему все дут к тайкам..
- Посмотрите на их немок))

Анонимный комментирует...

Казахи(шки) встречаются симпатичные, но очень редко. Преимущественно метисы. Среди чистокровных часто встречаются таакие образины, что невольно задумываешься как вообще род может продолжаться с такими внешними данными.

Анонимный комментирует...

Про таек согласен, ужаснее только, наверное, только вьетнамки. Хотя для вьетнамцев они всех милей.

olyasozera комментирует...

Жила я в Казахстане лет 6, за все время совсем образины встречались, пожалуй, реже, чем красавицы, и в основном, среди мужчин))

Еще реже встречаются люди действительно обделенные физически: калеки врожденные, в такие моменты у меня прозрение, что комплексы и внешность это фигня (для продолжения рода)

Анонимный комментирует...

Еще белорусы ничего. Потому что молока много пьют и зубы хорошие, китайцы вот не пьют и через одного рахиты с улыбкой грызуна. Среди азиаток самые красивые башкирки, говорят Батый этот народ со всей Орды собирал по внешним данным.

Анонимный комментирует...

У казахов, кстати, зубы из-за молока хорошие, но все остальное... не очень. А у южан еще и солнце кожу портит.

olyasozera комментирует...

А я раньше думала, у алтайцев двух передних зубов нет от шанкобыза.
Мне говорили девушки Норвегии лучше всех, из западных. А из восточных, из личного опыта - японки. Туда просто Батый не дошел.

olyasozera комментирует...

Ну вот, еще одно достоинство казахов - зубы.
Я еще уважаю, то как они на лошади ездят. Это тоже красиво.

Анонимный комментирует...

Японки да, в тридцатник выглядят как школьницы. Многое зависит от материального положения и социального статуса. Проедьтесь в метро в Питере где-нибудь в районе Пролетарской - сборище уродов и упырей, а прогуляйтесь по кафе-ресторанам Невского - красотка на красавице.

olyasozera комментирует...

Японки и в 40 отлично выглядят.
Материальное положение, возможно это и есть секрет молодости и красоты?
Я тоже замечала, что прекрасные китаянки встречались только в городах.

Анонимный комментирует...

Кстати, у японцев и корейцев самые высокие IQ в мире в среднем. Они не только красивые, но и умные.

olyasozera комментирует...

Не знала этого факта, но вид у них довольно стадный. Умом выделяться не принято, хотя с юмором все в порядке.

Анонимный комментирует...

Среди европеоидов, считаю, два самых красивых народа - чеченцы и испанцы.

Анонимный комментирует...

Среди чеченских девушек дурнушек фактически нет.

olyasozera комментирует...

Поддерживаю, тоже очень красивые.

olyasozera комментирует...

Встречала всего несколько чеченцев, все были голубоглазые. Это обычный их цвет глаз или исключение?

Анонимный комментирует...

Да и рыжих много. А какой народ по-вашему самый некрасивый?

olyasozera комментирует...

Заранее прошу у них прошение, но
негры (не мулаты)
индусы (хотя страну обожаю!)
тайцы..
А по-вашему?

Анонимный комментирует...

Большинство южно-американских индейцев, индусы, разумеется, уродливы особенно какой-то темный тип у них есть, северные народы сибири. У негров тело хорошее, точнее у негритянок)))

olyasozera комментирует...

Да, индусы все не очень, но есть еще сине-коричневые.
Ни разу не видела северные народы Сибири, Алтайцы мне очебь нравятся. А вот девушка-якутка играет на шанкобызе

http://asia-day.ru/khomus/

Это они?
Чем в них особенного некрасивого?

Анонимный комментирует...

Красота субъективна и тесно связана с сексуальностью. Меня, например, не привлекают монголки по всем известным причинам, хотя внешне они, может быть, и похожими на японок.

olyasozera комментирует...

А японки привлекают?

Анонимный комментирует...

Еще как))) даже была у меня одна гейша, холодная как рыба. шарман!

olyasozera комментирует...

Очень интересно! Где вы ее нашли?
Кстати, японцы и монголы - одно и то же, даже японцы почти это признают, но конечно японцы считают, что монголы от них произошли, а монголы наоборот.

Анонимный комментирует...

В Санкт-Петербурге. Японцы на сексе повернутые, потому что пенисы маленькие (13-14 см), приятно чувствовать себя Гулливером))) Интересный у вас сайт, и собеседница. Спасибо за беседу, загляну еще как-нибудь

olyasozera комментирует...

Не знала, что размер зависит от национальности, хотя какие-то ассоциации с неграми есть))
И вам спасибо. Заходите, всегда рады.

Анонимный комментирует...

Наверное есть обратная пропорциональность между IQ и размером))) Спасибо и до свидания.

Анонимный комментирует...

У многих азиатов кривые ноги и у казахов у киргизов вообщем у монголоидной рассы хотя у киргизов и казахов кривоногие меньше встречаются 35% кривые и 65% ровные наверное где то так я уже 5 лет в Киргизие живу есть киргизы голубоглазые есть с зеленовато-желтыми глазами мне тоже попадались и я ещё одну вещь заметила узбеки казахи киргизы и уйгуры похожи друг на друга казахи и киргизы что то между европиоидным и монголоидным у всех есть веки, мне попадались киргизы с большими глазами высокие всё было при себе встречались и узкоглазые и без век маленького роста и т.д. но безвекие мне попадались меньше в основном у всех были веки, в семье не без урода как говорится))))

olyasozera комментирует...

Да, интересное наблюдение. Насколько мне известно от самих казахов, они до сих пор не стремятся смешиваться, родители против.

Анонимный комментирует...

казахи и киргизы терпеть друг друга не могут.

olyasozera комментирует...

Что-то похожее на неприязнь между русскими и украинцами.

Анонимный комментирует...

...эмм, вообще то, русые волосы, зеленые глаза и т.д. в СНГ шной Азии связаны с свое время произведенным походом Александром Македонским, который кстати если не изменяет моя память (если что меня поправят) дошел аж до реки Сырдарьи, греко римские гены до сих пор бурлят в крови народов населяющих эти регионы :)...

...кстати, я сам русак, глаза вот правда у меня цветом странные какие то, серо-зелено-желтые какие то =)...

olyasozera комментирует...

Македонский конечно велик, но если вы русский, то вряд ли это его заслуга.
Получается, зеленые глаза казахов от греков, а раскосые от Чингис Хана.

Анонимный комментирует...

"Получается, зеленые глаза казахов от греков, а раскосые от Чингис Ханан", - фактически так и есть, кроме того еще и цвет кожи, волос (среди них еще и вообще русые частенько попадаются) :)...

...ну про мой цвет глаз скорее всего действительно заслуга не его войск )), хотя как знать, это же все происходило очень очень давно, кто теперь сможет проверить кто и с кем был за эти века "перемешан" ), кроме этого ни когда не прекращавшиеся миграции людей из региона в регион, с развитием технологий-транспортных средств-цен на эти услуги, этот процесс только еще больше увеличился (миграция-смешение), в общем только генетический анализ толком что то сможет прояснить, но он до сих пор слишком дорог ),...по моему за столько тысячелетий во всех национальностях найдутся хотя бы капли чужой крови (генные модификации) ))...

olyasozera комментирует...

Это точно, не смешанные народы наверное остались только где-нибудь в лесах Африки и Амазонки.
А казахи, интересно, какие же они тогда были до смешивания, настоящие?

Анонимный комментирует...

казахи произошли от саков, а саки (племена населявшие территорию КАЗАХСТАНА) были европеоидной внешности...

Анонимный комментирует...

хм,...у меня другие данные, казахи как всем известно происходят от кочевых племен, и они не были вообще то европеоидной внешности изначально,...наиболее близко их внешность была к монголоидной,...по крайней мере реконструкция внешности населявших в те времена племен говорит об этом O_o, европейские черты добавились в более поздние времена в результате смешения с другими народами...

olyasozera комментирует...

Логично предположить, глядя на соседей, китайцев, уйгуров, монголов, алтайцев, что казахи были не совсем европеиодами. Да, вроде в Азии и нет стран с населением европеоидной внешности.

Анонимный комментирует...

...ну да, с этим полностью согласен,...только вот почему Аноним за 29 ноября 2012 г., 1:23 отчего то по другому считает я лично не пойму =)...

Гейша_Гейша комментирует...

Очень интересная статья, и вообще сайт мне очень понравился, спасибо, Оля! По поводу различения японцев/корейцев/китайцев и так далее. Сразу вспоминается вырезанный из "Мимино" эпизод, когда два главных героя, грузин и армянин, заходят в лифт с японцами. И японцы друг другу говорят: "Эти русские все - на одно лицо" ))) Наверное, особенности лиц и фигур легко "прочитываются", когда долго живешь в чужой стране.

Гейша_Гейша комментирует...

И комментарии очень смешные. Сразу видно "озабоченных". Начинают с лиц и цвета глаз, а потом плавно переходят к размерам членов. Ндаа... А казахи бывают очень красивые, никого не слушайте. Кстати, каждый народ по-своему красив, это я как художник знаю )))

Анонимный комментирует...

с этим не поспоришь, действительно среди всех национальностей есть красивые люди, исключений не бывает ),...ну а озабоченность некоторых с пиписьками )) это как в поговорке видать, у кого что болит тот о том и говорит =)...

Гейша_Гейша комментирует...

Анонимный 3 декабря, думаю, понятие красоты, точнее, критерии ее все время меняются. Помимо национальных предпочтений свою роль играет и мода, и экономика, и исторические обстоятельства, и даже изменения климата. Разве Мерилин Монро сегодня стала бы признанной красоткой? Вряд ли.

Анонимный комментирует...

хм, возможно, как знать, реальность же не константа (константа не изменяющаяся, постоянная величина), в ней все изменчиво ))...

Анонимный комментирует...

возможно и так ))...

Гейша_Гейша комментирует...

Спасибо большое за разъяснение слов "константа". Красота - это переменная. Лица любимых всегда красивы...

olyasozera комментирует...

потому что любовь проходит еще до изменения лица.))

Гейша_Гейша комментирует...

Да. Это именно то, что я хотела сказать. Красоты нет, потому что любовь проходит. И в то же время она есть, потому что любовь вспыхивает. Надо быть между. В мире, где красота не определяет ничего, а любви нет.

Анонимный комментирует...

Да, вроде в Азии и нет стран с населением европеоидной внешности.


в 1000 раз не согласна ведь Азия это не только китайцы японцы и т. д. это ещё и индусы и многие другие так что...........

olyasozera комментирует...

Ну тогда выражусь грубо, как расист)) Белых людей нет))

Анонимный комментирует...

европеоидная внешность и белые люди это 2 разные вещи выражайтесь правильно

olyasozera комментирует...

Хорошо, простите)

Анонимный комментирует...

Оля спасибо за статью, очень интересная Самой красивой из женщин из зарубежной Азии это-Японки,но они все одинаковые,а из советских я считаю это+казашки,сейчас тем более ухоженных казашек становится больше, и еще они отличаются от соседей Узбеков,киргизов,таджиков,Казахи разные есть похожие на европеек,на японок,на китаянок,на кореянок,некоторые на филиппинок даже на мулаток похожие есть,но они все казахи это смесь многих народов

olyasozera комментирует...

Спасибо за отзыв. Население Японии мне тоже очень нравится, наверное их особенности культуры уделять большое значение мелочам, сказываются на их внешнем виде. В японском стиле никогда не встречаются комбинации двух одинаковых цветов в одежде, типа: красный - красный, а именно гармоничное сочетание разных цветов в очень интересных вариациях. У них, кстати, и названий цветов намного больше в японском языке, чем у нас. То же - асимметрия, аксессуары.

А еще мне нравятся израильтяне. Особенно круто смотрятся девушки, внешность - как у арабских женщин, но в совершенно другом стиле одежды. Всегда приятно на них посмотреть. Их стилевые решения мне очень нравятся.

Эксперт комментирует...

Чем страна становится богаче ,тем ухоженных людей и красивых больше ,Япония безусловно на первом месте,но их сейчас догоняют кореянки и китаянки, и в Центральной Азии тоже самое Казахи и киргизы похоже друг на друга,но красивее считают казахов почему Страна динамично развивается и ухоженных стильных людей становится больше,в основном городах А киргизы кроме торговли на базаре и то в основном в Казахстане не занимаются,Все зависит от стиляи ухоженности

Анонимный комментирует...

самые не красивые люди это НЕГРЫ, Индусы,Пакистанцы,Афганцы,В Азий мало Ближе к экватору не очень хотя есть красивые,Тайцы хотя миролюбивые,но не грамотные и поэтому как японки,кореянки китаянки не требуют, а казахи они очень интересная нация, они в основном азиаты-мусульмане,но традиций и обычие очень похоже на корейцев и на монголов Они как Мусульмане-буддисты что ли и внешность не европейцы и не азиаты,Но они мне нравится особенно казашки-милашки

olyasozera комментирует...

А мне нравятся и киргизы. Казашки, да, более ухоженные, зато в киргизах чувствуется больше натуральности и естественности, дикая красота, как у монглолки в фильме Михалкова «Урга». Красивое, обветренное лицо степей.
Про таицев и казахов, прям как мои мысли читали. Интересно, где вы живете?

Анонимный комментирует...

Статья интерессная! как собственно и комментарии к ней))
Сама я казашка,и хочу заметить,что образины есть в любой стране. Сейчас у нас все больше ухоженных девушек,да и парней))
Мне часто говорят,что я похожа на японку)У меня кожа бледная,шатенка. Глаза не самые узкие. Правда еще есть немало веснушек)Но от каких таких предков они я не знаю.

olyasozera комментирует...

Спасибо за отзыв и комментарий! Конечно, красивые люди есть в любой стране, к тому же вкусы у всех разные. Я знаю, например, многих людей, которые ищут себе пару только среди азиатских девушек.
И наверняка есть казашки красивее японок!

Как раз сегодня беседовала в кругу азиатов. Кореец, китаянка, таец и японец. Интересно, мне кажется, в Токио практически каждый человек очень красивый. Азиатам - нет. Мои знакомые считают красивые люди встречаются нечасто.
Значит все таки, хоть и есть какие-то стандартные общепринятые параметры красоты, но люди одной национальности разбираются в своих лучше.

Анонимный комментирует...

Автору большое спасибо за статью ,очень интересная,Определенно красивой наций нету есть красивые люди,Я сама азиатка,но я всегда считало что у красивого человека внешность должен быть европейской,особенно мужчины,уних вид более мужественный ,да и ростом они выше чем азиаты

Анонимный комментирует...

я не япошка и не казашка, не хочу быть похожей на кого-либо, я сама тывинка, мне говорят, что я похожа на кореянку, всегда путают, у нас тоже есть и красивые и некрасивые девушки, но говорят все азиаты на одно лицо...

Анонимный комментирует...

Я живу в Казахстане, и красивые и не красивые люди есть,Тем более в Казахстане живут бок о боком 120 наций и европейцы и азиаты И Сейчас в стране идет сильное смещивание,Поэтому Назарбаев хочет вообще в графе паспорте наций сделать одинаково "Казахстанец" ,но сделать доминирующим казахский язык и сохранять обычие и традиций, И за смещивание наций у нас внешность разное и интересное и в Стране красивых людей становится больше

olyasozera комментирует...

Благодаря смешиванию не только красивые рождаются, но еще и крепкие, наследующие признаки разных национальностей.

Анонимный комментирует...

КАЗАХИ И КАЗАШКИ САМЫЕ КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!КАЗАХСТАН ВПЕРЕД!!!!!

Анонимный комментирует...

я вообще обожаю японок, Хотя ростом они маленькие,но вот кожа,цвет волос,миндальные раскосые глаза, Я казашка и я скоро стану мамой мне УЗИ сказали что будет девочку,и я сильно хочу чтобы моя дочь было похожа на японку сама похожа на татарку хотя чистая казашка,а муж смахивает как раз на японца,хотя тоже чистый казах

olyasozera комментирует...

Желаю вам успешного прохождения периода беременности, легких родов и здоровья красавице дочке!
С Новым Годом!

Анонимный комментирует...

это эволюция у меня есть знакомая киргизка у неё очень большие глаза и она бледная какаята хотя настоящая киргизка эволюция друзья))))

olyasozera комментирует...

Получается, негры - это низшая ступень эволюции?

Анонимный комментирует...

а причем тут негры вообще?

Анонимный комментирует...

че Народ нечем больше занятся идите работать профессара

Анонимный комментирует...

первый раз слышу такой бред как казах и кыргыз не терпят друг друга на вашем ресурсе.Идиотизм...Мы 2 родственных народа у которых не только язык но и обычаи почти идентичны...Много родственников у меня казахов,и друзей.А насчет внешности,я бы не сказал что кыргызы узкоглазы...Хотя загляните в мой мир,я что ускоглаз?bekten_30@mail.ru

olyasozera комментирует...

Извините, покажите пожалуйста, где написано, что казах и киргиз не терпят друг друга? Я не заметила, сама не писала. За комментарии читателей не отвечаю, это их личное мнение, и то я не помню, чтобы эта тема здесь обсуждалась.

Анонимный комментирует...

Ответить

Анонимный22 ноября 2012 г., 14:05
казахи и киргизы терпеть друг друга не могут.

Ответить

olyasozera22 ноября 2012 г., 15:24
Что-то похожее на неприязнь между русскими и украинцами.

Ответить

olyasozera комментирует...

ой, простите. Ну именно это и имела в виду, неприязнь, вроде русских и украинцев у некоторых есть, я таких встречала и русских, и украинцев, и казахов.
Например, некоторые казахи себя считали кланом повыше, чем киргизы. Но это не то, чтобы вообще терпеть не могут.
отдельные случаи.
Хотя, думаю, раз анонимный так написал, наверное тоже был повод.

olyasozera комментирует...

Попутно вспомнила, были какие-то проблемы в Киргизии пару лет назад, мои знакомые из Казахстана в тот гот не ездили на Иссык Куль, считали опасным.

Анонимный комментирует...

нестабильная политическая обстановка была у нас в стране на тот момент

Анонимный комментирует...

Что то Тема изменился здесь говорится схожи ли корейцы,китайцы, японцы ,ане терпят ли казахи киргизов,Я бы сказала что есть отличие внешностью ,но они также похоже все Азиаты по природе спокойные миролюбивые,Вот Казахи,киргизы ,малазийцы,и индонезийцы.Они же Азиаты-мусульмане,но они отличаются от других мусульманских народов мира не бунтуют по просту Молодцы они ,Мне Азиаты нравятся

Ляо Фа комментирует...

Ой,предыдущее сообщение мое... Анонимный №2 получилась.(((((.....

olyasozera комментирует...

Ляо Фа cпасибо за дополнение. Да, те корейцы, что я видела, были еще костлявее, шире в кости, крупнее, чем японцы. А глаза у японцев больше - может это от их косметических процедур?

Анонимный №1, спасибо за дополнение тоже, действительно, наверное так. Это самые миролюбивые нации среди мусульман.

Ляо Фа комментирует...

Мне кажется, что вы больше обсуждаете ЮНОЕ поколение азиатов с Тихоокеанского побережья, а не рассматриваете их в целом как народы имеющие многовековую историю. Макияж, техника ее нанесения имеет большое значение. Можно сделать больше, можно уже. А за пластическую хирургию на глазах азиатов ТОП (Тихоокеанское побережье) скажу так-... их не делают массово. Какая то часть - да, если позволят средства.

Анонимный комментирует...

не знаю замечал ли кто, но у японцев (взрослых) затылок углом(как отрублен,прямой угол) Не знаю может субъективно. Мне это мой дед поведал,он первые послевоенные годы жил среди японцев и корейцев,тогда отличать было легко, по одежде и корейцы на колени падали перед японцами и русскими,а японцы просто кланялись. По статье,согласен ,японце более светлокожие,но это приезжие(с японии) живущие на сахалине их потомки часто смуглее. отличаются и наши сахалинские корейцы от северокорейских гасторбайтеров; наши более рослые (на горбуше вскормленные) и не кривоногие(детей за спиной как рюкзаки сейчас не носят). У меня в армии был случай; с первого взгляда определил корейца,подошел,думал сахалинец,оказалось точно кореец ,но с находки и никогда на сахалине небыл.

Анонимный комментирует...

да, про угловатый затылок, спецом обращал внимания на туристов из японии ,такая черта прослеживается.

olyasozera комментирует...


Спасибо большое за дополнение! Очень интересно!
Затылок плоский я тоже замечала, теоретически, мне кажется это оттого, что грудные дети спят все время на спине и их не переворачивают на бок.

И я тоже слышала теорию, что разное питание очень влияет на внешний вид людей одной национальности. Японцы, которые выросли в Америке не такие большеголовые, зато намного выше.

olyasozera комментирует...

Ляо Фа, вы правы, очень интересно изучить этот вопрос еще глубже!
Конечно же, одежда - современный стиль или кимоно в прошлом, это всего лишь незначительный признак, который нельзя применить к понятию нация, но все таки можно использовать, чтобы отличить японца от китайца.
Наверное есть еще много различий, как невербальное общение и др. Надо будет доисследовать эту тему!
Заметили ли вы еще какие-то анатомические признаки, если исключить социальные?

прохожий комментирует...

Больше на монголоидную расу похоже китайцы, монголы, тибетцы они находятся внутри континента,а по краям Азий давайте с юга Филлипинцы,тайцы,малайзия индонезия, у них глаза чуть пошире,цвет темнее экватор же близко,Дальше поехали Япония,Корейцы,все народы севера Россий Казахи и киргизы, точно также глаза чуть пошире ,но цвет кожи от тайцев и др они более светлые

Анонимный комментирует...

Заинтересовался комментариями, т.к. соприкасаюсь с этой темой постоянно, и кое-что любопытное на эту тему знаю. Живу в Казахстане всю жизнь. Бизнес ведём в т.ч. с японцами. Японца от казаха отличаю на раз, независимо от пола. Как? Элементарно. У казахов скулы очень грубые и выступающие, сильно портят лицо, и придают ему животные черты. Типичные монголоиды. У японцев таких выступающих скул, как у казахов, не видел ни разу - у них лица гораздо правильнее, овальные, интеллигентные и нередко острые черты, вообще несвойственные казахам. Раньше считал, что мне это просто кажется, а все мои безошибочные "узнавания", удивлявшие коллег, относил на счёт простой интуиции, но советские учебники по антропологии и криминалистике развеяли мои сомнения: совершенно разное строение черепов и костей, вот и вся разгадка. Оказывается, именно благодаря этому методу криминалисты без труда и с высочайшей точностью определяют национальность погибшего человека, даже если от него остался один скелет. Отец до 90-х годов работал в органах КазССР как раз по этой линии (жутковатая профессия, должен признать), и я видел его литературу для внутреннего пользования, где сухим языком, с чёткими научными выкладками и цифрами, разделялись на группы не только киргизы и казахи, но и сами казахи. Казахи, как оказалось, вовсе не однородны, и состоят из множества групп, которые серьёзно отличаются генетически. Исторически они оформились как три основные группы (в основном, хоть и с весомыми оговорками, совпадающие с нынешним делением на жузы), но явные генетические различия между ними остались. Поэтому эти "группировки" друг с другом нередко конфликтуют, и надо признать, не без повода - де-факто это разные национальности. Разумеется, в СССР эти данные не афишировались, но кому надо было по работе, тот об этом прекрасно знал. И да, по поводу сказок об "исконной светловолосой внешности" казахов. Это обычная, и довольно-таки наивная ложь. Просто вам попались метисы, которые элементарно стыдятся признать факт межнационального смешения в семье. Европейские/русские гены нередко берут своё, и ребёнок в таком браке становится больше похож на европеоида, вот и всё. Изначально не было, и до сих пор не появилось у монголоидов, в т.ч. казахов, европейских гаплогрупп, как бы кому-то ни хотелось обратного. Только смешанные браки вносят коррективы, а иные точки зрения и легенды у образованных людей вызывают лишь улыбку, в силу своей антинаучности. Что же касается красоты казашек, то тут я бы оооооочень поспорил, благо вижу их ежедневно. В подавляющем большинстве случаев у них самое позднее к тридцати годам моментально теряется талия (при условии её наличия, конечно), попа толстеет и отвисает до безобразия, про грудь уж не говоря, быстро стареют. У чеченок это выражено ещё ярче - в молодости красивее любой казашки просто на три порядка, но стареют и теряют фигуру ещё быстрее. Печально, но это не просто моё частное мнение, а реальный факт. Монголоиды из республик СНГ по сравнению с монголоидами-японцами красотой далеко не блещут, увы.

Анонимный комментирует...

Почему дети корейцев и русских похож на казаха, ,я видел семьи где отец- русский мать- казашка ребенок похож на русских, и где отец- казах мать -русская тоже на русских похож,Почему объясните мне,В чем причина?

olyasozera комментирует...

прохожий, спасибо за формулировку, точно так и есть! Чем южнее, тем темнее, кажется, даже южные казахи темнее северных. Интересно, почему у тех, кто южнее (тайцы, кхмеры) глаза пошире?

Следующий комментарий - вы говорите, что отличаете казахов и японцев по лицу, но я не уверена. Ведь японец перед вами весь, вцелом. Вы не можете хотя бы подсознательно, интуитивно, не замечать их ментальное отличие: большое личностное пространство - они всегда на расстоянии, даже если стоят близко, казахи - не обращают внимание, врываясь на вашу территорию физически. Японская вежливость заметна даже без общения, вежливость, но с чувством собственного достоинства, они знают себе цену. Даже походка, одежда - все это тоже сразу сигнализирует - чужак!

Да что там, мой дядя русский из Новосибирска приезжал ко мне в гости в Алматы, его полиция казахская на улицах останавливала за «интеллигентный вод в очках», штраф взяли))
А ведь в Казахстане немало русских, чужаки чувствуются издалека и не только по лицу.

olyasozera комментирует...

Спасибо, очень интересная информация про генетическую дифференциацию людей. Только какой прок от такой детализации, если даже семьи погибших сами не знают своей принадлежности? Для исторических и биологических исследований?
Или конфликты оттого и происходили, что народы знали об этих отличиях?
О красоте казашек и других восточных женщин снова буду спорить! Их же заставляют к тридцати родить нескольких детей! Выносить, выходить, вырастить, тяжелый домашний труд... мужчинам этого не понять! Зарядку просто делать некогда))

Анонимный27 января 2013 г., 15:33,я думаю, это не правило, а исключение. У метисов детей европеоидов и азиатов (русских и казахов, независимо от пола) обычно доминируют азиатские черты. Бывает, что дети в детстве похожи на русских, а позже становятся похожими на азиатов.

olyasozera комментирует...

Японки рожают за сорок (чаще всего одного) , а то и вообще никогда, вот и ответ, почему они молодо выглядят, а казашки быстрее стареют.

Unknown комментирует...

С огромным удовольствием прочитал статью и комментарии!Интересно и познавательно!Спасибо!Интересуюсь японской культурой-читаю,смотрю видео и нравятся они все больше и больше.А на счет красивых людей,я думаю, в Японии их достаточно(хотя понятие красоты-относительно).В связи с этим,как то увидел на фото и видео одну японку-и заболел просто!))Не ожидал просто от себя такой реакции!Даже не знаю ,что делать теперь!)))

Ляо Фа комментирует...

Ольга, не соглашусь с тем , что "Японки рожают за сорок (чаще всего одного) , а то и вообще никогда, вот и ответ, почему они молодо выглядят, а казашки быстрее стареют."...
Японки, китаянки, кореянки выглядят моложе потому что мельче (маленькая собачка и в старости- щенок), традиционно -защита кожи от солнца, и конечно же - питание ( морепродукты, рыба, еще раз рыба и морепродукты и тп).. И климат- влажный, что очень полезно для кожи.

Ляо Фа комментирует...

Олег, вам остается ждать искать ту необыкновенную прелестную маленькую японку. А вдруг?..

Ляо Фа комментирует...

Анонимный27 января 2013 г., 15:33.
Вы же знаете, что все азиаты являются доминантами. Ольга права- так или иначе черты азиатов передаются в большей мере. У меня две дочери ( уже взрослые девочки), муж русский .Старшая дочь крупной костью и мощью пошла в отца: светлорусые волосы, светлая с розовинкой и веснушками кожа, форма головы, лица, брови, рот- как у папы. НО..! Глазки и носик мой! АЗИАТСКИЕ, китайские.
А младшая - совсем непохожа на папу,ничем.Она - как я вроде, тонкая, брюнетка. И похожа...на армянку с масеньким аккуратным носиком. Можете смеяться. Вот такие метисы. .. Как ни глянь- брюнетка, блондинка, а все равно азия.

olyasozera комментирует...

Олег, и вам спасибо за чтение и обсуждение. Я тоже присоединяюсь к Ляо Фа и желаю вам найти японку, ведь ,мечты часто сбываются (особенно, если их сбывать(с))!
Ляо Фа, согласна, все имеет значение, и честно говоря, я знаю довольно много японок, у которых двое детей, и выглядят они так же, как их дочки-страшеклассницы!
Но! Я ни разу не видела японок, у которых пять детей. А в Средней Азии запросто. Даже три. Все таки ранние роды и количество детей неверное тоже отражаются на женской внешности.

Сейчас скажу вообще страшные вещи. Давно уже отдельную запись на эту тему хотела сделать.
Азиаты доминируют! Да еще как! Посмотрите на мировой кризис, куда идет Европа и Америка, и на противостоящую им Азию. Китай, Япония, Малайзия, Сингапур, Индия, Индонезия...Мега страны с развитой экономикой, Европу-то почти догнали. Население! Только Индия и Китай - более половины земного шара.
Огромная территория! Будущее в Азии. Эти страны уже давно догнали Европу, переняв все необходимое, при этом жестко сохраняя свою культуру и традиции, и очень скоро всех обойдут.

olyasozera комментирует...

Это я к тому, что азиаты доминируют, и это выражается не только генетически)
Ляо Фа, так это ваше настоящее имя? Мне очень приятно, встретить китаянку, наверное, вы могли бы сказать о культуре Азии, намного больше, чем я, буду благодарна
любым дополнениям и исправлениям!
А вы в какой стране живете?

olyasozera комментирует...

Ляо Фа, уверена, ваши дочери просто красавицы! Многие считают, что самые красивые люди - обычно метисы! Может это потому, что это редкое сочетание в природе, черты разных национальностей в одном лице?
Мне всегда казалось, что японки, китаянки, и многие другие азиатки красавицы, но китаянка - блондинка - это наверное бомба!
Знаете же японскую супермодель Девон Аоки? Она метиска, и не смотря на невысокий рост, имеет бешеную популярность в модельном бизнесе. Ваша блондинка, уверена, смогла бы сделать такую же карьеру в любой стране, и в Европе, и в Азии. И вторая дочка наверное тоже красивая, так как тоже ребенок межрасового брака.

Unknown комментирует...

Действительно,соглашусь целиком и полностью,так как убеждался в этом многократно,что потомки смешанных браков очень красивы!Некоторое время работал в Европе и видел много таких примеров и мне они очень нравились!Спасибо за пожелания)),если бы я смог быть с той японкой,которая меня поразила навсегда-был бы очень счастлив!))

Unknown комментирует...

в ответ на "Анонимный27 января 2013 г., 4:28
Заинтересовался комментариями, т.к. соприкасаюсь с этой темой постоянно, и кое-что любопытное на эту тему знаю. Живу в Казахстане всю жизнь"
Какой бред! Если казах светлый или голубоглазый, значит у него в роду были смешанные браки или брак. Я знаю до 10 колена своей матери родословную, и никогда там не было европейцев или русских. Ручаюсь на все 100%, и тем не менее у меня много не то что светлокожих, а прямо белых, мраморного цвета кожи родственников с зелеными либо серыми глазами.
Я сам очень светлый, с режеватыми волосами, моя мама белокожая, с серо-зелеными глазами. И не было в нрашем роду смешанных браков, т.к. это раньше было табу из табу. И сейчас нет такого.
Тоже мне умник, знаток народов.

olyasozera комментирует...

Батырхан, спасибо за дополнение. Я думаю, вам действительно известно намного больше, чем нам, теоретикам) Очень было бы интересно углубиться в историю казахов поглубже, откуда идут такие корни, что было до Чингиз Хана.
А сейчас как у вас относятся к смешанным бракам? Наверное, до сих пор не много таких семей?

Анонимный комментирует...

есть 3 клана у казахов,и они генетически разные
(1-й получается родня монголам,
2-й китайцам,
3-й европейцам

Жанна комментирует...

незнаю почему если красивый казах или казашка, то они не чистые казахи Оля все это фигня я согласна с Батырханом Все красивые русские смешенные взять хотя Ирину Шейк итд,Оля я уверенно казахам больше нравится именно азиатская внешность нежели европейская .Все Казахские поэты и писатели воспевают именно азиаткую "Волосы черные, глаза миндальные черные" итд

olyasozera комментирует...

Да, Жанна, согласна с вами. Казахский народ любит свою землю и людей, и даже хотя у многих достаточно денег, чтобы жить в Европе или Америке, многие остаются в Казахстане.

Анонимный комментирует...

У казахов все смешалось,у нас в крови больше монголского и китайского, а потом при СССР смешено европейское в основном славянский,немецкий ,татарский кровь и до сих смешиваются особенно вблизи границы север с европейцами юг с китайцами корейцами,узбеки ,турки итд ВОТ ВИНЕГРЕТ получается Назарбаев хочет чтоб нас всех назвали КАЗАХСТАНЦАМИ в паспорте где нация написано,А ЯПОНЦЫ они однородные светлые, китайцы у них глазауже и темнее,а корейцы высокие, но веки нету, можно отличить НО в ЕВРОПЕ ВСЕ ОНИ- АЗИАТЫ и Японцы,китайцы, корейцы,казахи,якуты ,тайцы ИТД для них вы на одно лицо

olyasozera комментирует...

Спасибо большое за дополнение! Видно, что вам легче отличить азиатов разных национальностей. Назарбаев тоже молодец, поддерживает мирную политику.
В последнее время я тоже запросто уже японцев от тайцев отличаю, даже не знаю, что первое в глаза бросается, лицо или стиль. А вот встретила казаха в магазине в Бангкоке, говорящего по-русски - и не поняла, откуда он))

Анонимный комментирует...

Галогруппа с3с-(монголы,евенки,казахский старший жуз,калмыки,ойраты,тунгусы,северные корейцы,манжуры).
Галогруппа о3-(китайцы,южные корейцы,казахский средний жуз и сино тибетцы).
Галогуппа R1a-(русские,белорусы,казахский младший жуз,украинцы,поляки,кыргызы,алтайцы,хакасы и башкиры).
Галогруппа D2-(японцы,тибетцы и половина айну).
Галогруппа о2-(тайцы,вьетнамцы,лаос,тайвань).

Анонимный комментирует...

ольга! разъясните, пожалуйста, понятие "восточный человек" и "азиат". моя знакомая (жена казаха) считает себя женой восточного человека, всегда об этом говорит. А азиатов ненавидит

Анонимный комментирует...

или это одно и тоже, извините за может быть глупый вопрос...

olyasozera комментирует...

По словарю, значение слова азиат - житель или уроженец Азии, так что казахи точно к ним относятся. Страны Азии находятся на Востоке, поэтому азиат и восточный человек - похожие понятия. А ваша знакомая наверное вкладывает в слова какое-то свое значение, в переносном смысле.
А сама она кто по национальности? Восточная женщина?)

Анонимный комментирует...

русская

Анонимный комментирует...

есть много русских, гордящихся этим, но при этом они не знают свою литературу, историю, культуру. и делают по три ошибки в слове на родном языке

olyasozera комментирует...

К сожалению это так. В СНГ это происходит по вине политиков, которые задвигают русский язык и пытаются популяризировать национальный. Но почему такое же в России - не понятно. Грустно и позорно.

Анонимный комментирует...

согласна. Спасибо Ольга, за пояснение. Интересный сайт у вас, правда не все пользователи адекватные комментарии оставляют, а так содержательно, информативно)

olyasozera комментирует...

Спасибо большое, заходите еще, всегда рада!

Денис комментирует...

Привет. У вас очень хороший сайт. Почитал статью и все комментарии. Довольно интересно. Не знаю, всегда ли я правильно различаю азиатских женщин, но мне кажется, что японок лично я легче всего от других национальностей могу отличить. Просто вот нравятся мне японские девушки больше всего. Я наверно все-таки дилетант в этом вопросе, так как не слишком давно заметил, что мне нравятся японки, но могу примерно сказать, почему они мне нравятся. Они скромные, но жизнерадостные, чаще маленькие, такие хрупкие и беззащитные кажутся. Меня просто умиляют. Хочется их защищать что ли=) Я уж не знаю, за счет косметики ли, операций и т.д. они добились своей красоты, но смотришь на их фотографии и в первую очередь обращаешь на красивые глаза. Нравятся также темный цвет волос (хотя это не так важно), их улыбка, несмотря на порой кривоватые зубы (они никак не влияют на мою симпатию к ним). Фотошоп тоже никто не отменял=)
А вообще, мне очень сложно сказать, кто мне нравится больше японки или славянки. Как русский человек наверно все же отдаю предпочтение русским девушкам. Но и хотел бы познакомиться и с японкой. Еще нравятся казашки и грузинки. Казашек парочку лично знаю, очень красивые. Некоторые латиноамериканки нравятся. Ну, везде можно встретить красивую женщину. Но меньше всего нравятся чернокожие женщины. Наверно не буду пояснять почему, и так много уже написал=)
Надеюсь, я не очень надоел своими размышлениями и понятно написал. Еще раз спасибо за сайт.

olyasozera комментирует...

Спасибо и вам, Денис, за ваш отзыв и мнение, всегда рада видеть вас на сайте, рада, что кому-то интересно и пригодилось.

Ну что ж можно вам ответить, по-моему, только поздравить. Вы сделали отличный выбор! Добавлю еще, что японки, кроме того, что красавицы (а красавицы они все, потому что тщательно следят за собой), они еще хорошие домохозяйки и хранительницы очага. Зря мужа по пустякам не пилят (насколько мне известно), работают как пчелки, от зари до зари.

И не такие уж они и слабенькие. В Японии все обязаны изучать единоборства не менее 10 лет, как физкультура обязательная, так что они тренированные. И сумки тягают тяжелые (у мужчин я@понцев не особенно принято помогать женщинам, все таки Восток).

В общем, всем хороши, японки. А вам желаю удачи!

А по поводу различия лиц - мы все дилетанты в этом вопросе, я вот тоже, то различаю, то снова нет))

Жози комментирует...

Оля спасибо за статью , я захожу каждый месяц и многое узнаю,По твоим комментарием видно что ты любишь азиатов ,особенно японцев и казахов,Можно ли отличить японцев китайцев, и корейцев,Можно , но европейцем это трудно, а кто живет среди азиатов,запросто .Японки безусловно красивые азиатки, на них равняются многие азиатки кореянки, казашки итд ,Сама я казашка и я люблю японцев за все,особенно за то что они доказали миру что Азиаты - не хуже европейцев во всем

Анонимный комментирует...

Правда в том, что японки красивые только в телевизоре в кино и на эстраде. На улице круглолицие, узкоглазые . Красивых примерно 1на 50. Китаянки и Кореянки ещё хуже . У Кореянок прослеживается явно сибирский след.

Анонимный комментирует...

хватит уже обсуждать - красивые, некрасивые, какая вам разница!!! У каждой нации свои параметры красоты, что обсудить больше нечего?! Такую ахинею несете - читать противно!

olyasozera комментирует...

1. Жози, спасибо за отзыв. Я рада очень, что люди из Казахстана заходят сюда в гости, и сама надеюсь попасть в гости к вам, в Казахстан)). Полностью подерживаю и разделяю твою точку зрения!
2. Спасибо за ваше мнение, я тоже слышала, что кое-кому японки на улицах не нравятся, так же и с тайками. Кто-то на них смотреть не может, а вообще, они весьма популярны у иностранных туристов. Так что, тут дело вкуса.
3. А мне кажется, параметры красоты все таки имеют какой-то международный стандарт, общий для всех. А мне интересно читать, то, что здесь обсуждают. А что именно вам показалось ахинеей, поправьте нас пожалуйста))

Жози комментирует...

Мировой стандарт -это европейский овал лица,нос между Европой и Азии,губы, между Азий и Африкой явно не европейское .Глаза европейское,но с азиатскими штрихами.Типа "Бурундучки" Тип кожи это между Африкой и Азии, Цвет кожи Европейское и Азиатское. Альбионсов и Негров не включать.Телосложение Рост и,тд Европа -Лидер,но их догоняют Азиаты по худощавости,ростом они маленькие, но худые . в чем Европейцы уступает, А если честно красивые люди есть везде,но особенно где смещиваются расы

olyasozera комментирует...

Я думаю, стандарты красоты вызваны желанием обладать тем, что редко встречается. Как ты сказала, азиаты более тонкие и худые, чего европейцам трудно достичь, поэтому такие люди и считаются красивее, из-за из редкости среди своей национальности.
А вот в Индии или других азиатских бедных странах, худых людей слишком много, поэтому они особо красивыми не считаются и у них другие стандарты, которые правда, в последнее время все таки тоже подгоняют под международные, которые используют модельные агентства и конкурсы красоты.
Если бы не было международных стандартов (последний анонимный), то не было бы и конкурсов красоты.
А вообще, да, в последнее время от европейцев только ценятся черты светлые волосы и глаза, остальные параметры более свойственны азиатам.

Анонимный комментирует...

Анм. 08.03.простите за прошлую прямоту. По теме: Китайский фактор с гладил, различия в восточной азии. трудно определить наверника, все похожи. Ещё, возьмем к примеру хомяка Ким Чен Ына, таких сыскать можно везьде даже на Амазонке. Я бурят, южно-китайский тип, редкий для бурят. На счет красоты: когда рядом обитает куча русских. "принцесс", формируется взгляд. Представьте вокруг вас Томы Крузы, Ричарды Гиры и.т.п.- вы бы наверное даже , и не помотрели на Такешу Китано. Простите меня за прямоту бурятскую.

olyasozera комментирует...

Спасибо за уточнение, а я подумала, это вы о блоге в целом)) Вот, думаю, хорошо, критика - признак успеха).

Конечно, понимаю, трудно, тем более, в не совсем развитой стране (а ведь такое и в Европе есть), где еще в школе начинается выделение чужака, не без помощи недалеких родителей и учителей.
Но вроде, в Америке успешно прошли этот момент, и уравняли черных и белых. Может и до нас прогресс дойдет...

Есть еще история Куприна «Синяя Звезда», об очень некрасивой девушке с голубыми глазами и светлыми волосами, которая, как потом оказалось, жила в стране уродов)) (для меня, например, Ричард Гир, Том Круз бее, да и остальные голливудские мужчины)

Сейчас идет активный пиар Азии, и все больше иностранцев мечтают о восточных девушках, все больше смешанных браков, даже среди знаменитостей. Мне кажется, уже все намного лучше, чем было лет 100 назад, скоро дойдет и до глубинки России.
Если бы русские нелюбители китайцев, побывали в Китае, у них бы сразу уважения прибавилось. Эта страна уже давно обогнала Россию, там, вполне вероятно, они себя почувствовали ущербными.

Анонимный комментирует...

всем привет! Я насчет ахинеи и т.д. Понимаете, когда ты азиат, не очень приятно читать про узкие глаза, кривые ноги, "некрасивость" азиатской внешности (есть и оч хорошие отзывы - но их намного меньше!). да, есть определенные стандарты красоты, эталоны внешности, но есть и такие понятия как ТАКТИЧНОСТЬ, толерантность в конце концов!!! почему вы не думаете, что можете кого-то обидеть! даже если человек красив, любой национальности, что делать с его красотой? знаю девушек, реально красивых(европейской внешности), но таких тупых, глупых, аж блевать хочется на их красоту, простите за выражение. да вы все знаете таких. такие есть у всех, но может хватит обсуждать это так низко, грубо. найдите другие слова, русский язык слава богу богат и могуч!!! разве я не права? ведь на ваш сайт наверняка заходят и дети, у которых мировоззрение, менталитет только формируется, а национальный вопрос итак никогда не был пассивным.надеюсь кто-нибудь меня услышал. давайте жить дружно)

olyasozera комментирует...

Спасибо за критику и ваше мнение. Извините, возможно я где-то слишком грубо высказываюсь, накипело. Но я думаю, вешать табличку 18+ на блог еще рановато.
Еще раз извините, не хотела вас ничем обидеть, я люблю Азию. Наверное сумбурно получается, но это факт, то , что у многих японок кривые ноги, и тем не менее, я считаю японский народ одним из самых красивых в мире.
А в этой комментариях к этой теме скорее идет обсуждение, кто кому нравится, почему бы не поболтать на эту тему, каждый высказывает свое мнение. В самом тексте статьи ведь нет ничего националистского.

Анонимный комментирует...

всем хай!!меня зовут азамат..мне больше по душе девушки европейдной внешности...но я просто умилен красотой японок...они такие милые и так красиво себя приподносят)скромно и тихо)сам живу в казахстане,казахи разные и зеленоглазые и Т.Д и т.п ,то что казахи разные это факт,это научно обоснованно ,на одну треть они европейцы ,и это проявление старых домонгольных предков..мне лично нравиться казашки похожие на татарок и арабок с кудрявыми волосами)...простой пример в браке между корейцем и русским дети имееют больше азиатских черт,а вот между казахом и русским то тут уже как повезет но в большинстве случаев дети рождаются светловолосыми и светлоглазыми...но все ж как я тащусь от япокок))и тащусь от их культуры обожаю аниме японское!

Анонимный комментирует...

для азамат.
вы казахи постоянно хотите быть еропейцами,но ето не так древние казахи были выходцами из северного китая.
после подверглись влиянию монголов.

у вас две отцовской днк китайская и монгольская,а если вы думаете что китайцы и монголы брали в жены европеек и получились казахи ,то опять ошибаетесь,ваша материнская днк показывает (о3) галогруппу тоесть китайская.

Анонимный комментирует...

Я сам Казах и никогда не хотел быть европейцем и те кто говорят что якобы предки казахов были европеоиды бред например у меня ру Тобыкты а он происходит с территории Монголии также как и Кереи, Найманы и многие другие откочевавшие с территории монголии под натиском монголов. Казахи это нация образовавшиеся примерно в 15 веке и все мы разные. Например кривоногие и с сильно узкими глазами темная кожа это в основном южные и западные казахи но также таких можно много встретить в последнее время на севере и центре Казахстана они едут все к нам в Астане помоему уже южных казахов больше стало. И вообще бесит когда говорят типа чистокровный казах рыжий. Например я сам светлый рост 178 см ноги не кривые глаза не слишком узкие хотя эпикантус имеется член средний по "европейским стандартам" сам вроде чистый казах по крайней мере знаю 3 поколения со стороны отца и матери и среди родственников нет слишком узкоглазых и кривоногих.

Анонимный комментирует...

и ещё бесит когда говорят симпатичный светлый значит метис и или типа татары наверное были в роду.

Анонимный комментирует...

А я был в Корее у друга и скажу вам, что парней симпатичных и красивых очень много, а девушек красивых не очень. в Казахстане Кореянки красивые. Это факт!

Анонимный комментирует...

Кто вам сказал что казахи хотят быть похоже на европейцев, Мы -Азиаты и этим все сказано.БЕСИТЬ когда видят красивого казаха ,сразу он или она Метис ЧУШЬ! ВРАНЬЕ!Мы своих предков до десятого поколение знаем,Есть у нас светловолосые,рыжие,конапатые,голубоглазые,зеленоглазые, и черноокие,Но они все до десятого колено КАЗАХИ!Да мы РАЗНЫЕ и что мы виноваты что мы разные,Я соглашусь только в одном. Действительно дети рожденные от казахов и европейцев,90% на европейцев похоже,Чть-чуть на казахов смахивает.Но это не оворить о том что не хотят быть азиатами .НАОБОРОТ МНЕ ПО ДУШЕ ИМЕННО АЗИАТСКАЯ КРАСОТА НЕЖЕЛИ ЕВРОПЕЙСКАЯ,

olyasozera комментирует...

Согласна со всеми, кто считает казахов и других азиатов красивыми. Но также, к сожалению. известный факт, что в Казахстане и вообще СНГ образование стало не очень. Даже в Японии сейчас уровень образования резко падает.
Если человек говорит о каком-то факте, то наверняка он его не сам придумал, а узнал от кого-то. Уверена, некоторые недобросовестные люди распространяют заведомо ложную информацию и в учебных заведениях. Например, одна наша учительница на Украине говорила, что индийская йога зародилась изначально в Украине, и некоторые разделяли ее точку зрения.
Вопрос происхождения казахов мне не известен, поэтому я и спрашивала о зеленоглазых казахах. Интересно послушать мнение тех, кто действительно об этом что-то знает, спасибо за информацию.
Я думаю, знания, которые передаются из поколение в поколение, не так легко стереть, ведь мусульмане записывают веками родовую книгу? Также, есть какие-то научные исследования, которые проясняют эту тему, как здесь писали, на уровне ДНК.

olyasozera комментирует...

Я не писала, что казахи хотят быть похожими на европейцев. Этот блог в целом о Японии и выше написано, о японцах и корейцах. О том, что Казахи любят свою страну и даже при наличии больших денег никуда не переселяются, я писала в комментариях. Да и мне самой Казахстан нравится куда больше, чем Япония))

А то, что дети метисы казахов похожи на европейцев - для меня новость, не знала. Интересно, почему? обычно доминируют азиатские гены.

Анонимный комментирует...

дорогая оля,в том что дети метисов казахов похожи на европейцев вам достаточно набрать в гугле "фото метисов казах русский" и все..а если хотите увидеть европейдных но чистых казахов достаточно набрать в гугле либо в ютюбе "европейдные казахи"...с уважением азамат)

olyasozera комментирует...

Спасибо за совет) Я жила в Казахстане 6 лет и видела точно, больше, чем гугл. Просто интересно, почему и откуда пошли европеоидные Казахи. Версия о том, что дети метисов более похожи на метисов немного объясняет, но ведь мы говорим о чистой, не смешанной национальности.
Также интересно, почему метисы больше похожи на европейцев)

Анонимный комментирует...

ДА КАЗАХИ САМИ УЖЕ МЕТИСЫ ИМЕЮТ 6-8% ЕРОПЕЙСКИХ ГЕН

Анонимный комментирует...

Я анм.08.03. бурят.Европейская красота идеальна! . Сейчас докажу: Знаю одного русского паренька, так вот прилетело ему както, что то в лоб и он о пух. Приобрёл самурайский вид, только он не был в восторге от своего нового имиджа и не делал ни чего для того, что бы сохранить этот вид как можно дольше. Простите может это будет не много грубо: допустим на голову азиатки падает кирпич и каким то невероятным образом она становится похожей скажем на Николь Кидман. Трудно представить себе, сколько кирпичей она разобьет о свою голову за всю жизнь. Ещё: выпустили черную барби и раздали мал.негритянкам, а они её в печку, в печку. Про японцев: я бурят! испытал от них культурный шок. у врагов они ели печень, при чём без соли; по праздникам они весело таскают по улицам гигантские деревянные пенисы и.т.д. Про китайцев: работают по 14 ч.за миску риса 365 дней в году. Что же жизнь такая! (пусть трактор работает он железный). Окончание немного не в тему зато познавательно. Прошу прощения за прямоту. Спасибо хозяйке за сайт.

olyasozera комментирует...

Здравствуйте анм.08.03. Ну что ж вы все время с Барби сравниваете. Это несправедливо. Тогда сравните Люси Лиу или Чжан Цзыи (актрисса гейша) и Барби, думаю мнения разделятся 50/50.
Сейчас мне приходится жить в Бангкоке, и это даже немного напрягает. Потому что поговорить не с кем, Все, кто сюда едут, исключительно интересуются тайками. А тайские женщины совсем не торопятся стать друзьями с существами женского пола((
По этому поводу моя подруга, блондинка из Франции, высказала свое наблюдение и ее друзья с этим согласны: те, кто попробовал отношения с азиатской девушкой, никогда не вернется к Барби (европейке). А вы как считаете?
А мне нравятся азиаты, я рада, что вы со мной общаетесь.
Как вас зовут?
Спасибо, что читаете и комментируете.

Анонимный комментирует...

Оля извини ,это не ты говоришь, что казахи хотят быть похоже на европейцев,просто прочитало комменты про это,Статья написано на счет японцев ,китайцев,и корейцев,Похоже ли и да и нет.Тайки -это самые не красивые азиатки, Они очень доступные и поэтому Пользуются популярности у европейцев,За такие поведение любой азиат мог поставить своих женщин на место,но не Тайцы,они сами превращаются в женщин(Трансексуалы )Это у них в норме

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Оля! я анм. 08.03.своё имя к сожалению назвать не могу понимаете "якудза" у них руки длинные. Всё таки дабью тему, справедливо было бы назвать преимущества барби - это выразительность и острота. Азиатки выглядят несколько расплывчато средне, возможно здесь решающию роль играет высота надбровных дуг и лицевой угол. Далее, некоторые европейцы бегут из европы от эмансипированных женщин в азию. Простите "мужик с титьками" мне бы тоже не понравился. Про Тайланд: я без понятия с чем там слонов едят. Наверное европеец рассуждает так: пусть лицо у неё будет не совсем, лишь бы она была покладистой, доброй вообщем настоящей женщиной и умела делать массаж. Про общение: существуют культурные барьеры, у всех свои особенности. Слышал японский стишок:" волны бьются о берег, чайка летит в небе, ( трактор в поле тырр, тырр,тырр )- верните нам острова!" я не про острова, а про сущность восприятия. Конечно при желании точки соприкосновения можно найти со всеми. Простите за прямоту. Спасибо.

olyasozera комментирует...

Анм. 15 марта, вы прямо мои мысли озвучили. Меня тоже удивляют иностранцы, которые считают таек красивыми, да еще и некоторые думают, что они похожи на японок. Тайцы даже рядом не стоят этой темой «Отличие японцев, китайцев и корейцев», и если их кто-то путает и считает похожими и красивыми, то видимо совсем-совсем не разбирается в азиатских лицах.
И мужчины тайские, да - это ничто!
Кстати, интересная идея, что в Таиланде столько разврата из-за их мужчин. Действительно, может быть и так. Во-первых, потому что они сами по себе никакой ценности и интереса не представляют, и во-вторых, потому, что не могут никак повлиять на это безобразие.

Анм. 08.03, но почему же. Именно острота, которая сейчас так популярна в лица, пришла из японских комиксов, и ее европейцам очень трудно добиться.
К тому же, ведь не все европеоидные девушки как Барби. Вспомните про рыхлых американцев и европейцев, тут, с другой стороны, как раз азиаткам просто физически трудно набрать такой вес, и в этом они снова выигрывают.

Есть еще такая пословица: азиатские девушки с возрастом не стареют, не толстеют и не страшнеют.

Мужчины то бегут, и это жаль. Потому что, единственный плюс, и как мне кажется немаловажный, у европеек - это образование и интеллект, в этом они «мужиков» догнали, и они теперь от них бегут. Конечно, готовить и стирать тоже кто-то должен, видимо, все таки большинству мужчин нужна домработница, а не подруга.

Стишок - очень понравился, типично японский))

Жози комментирует...

Действительно у мужчин есть мужской шовинизм,Европейцы устали от своих женщин только из за феминизма, а не и и за внешности. Я казашка азиатка, Но европейцев считаю что они самые красивая раса, есть минусы, но они есть в любой расе , а вот у белой расы их мало.Мне 37 и я всегда равнялась на русских, на немок как они одевались,стиль макияж, и я думаю что бы они не делали и мужчины и женщины им все к лицу татурировки пирсинги итд,Даже порно интереснее смотреть именно с европейскими лицами, нежели африканцев с азиатами, ну да можно смотреть азиаток и то с парами с европейцами Действительно Европейцы первооткрыватели во всем

olyasozera комментирует...

Возможно вы правы. Но я думаю, европейцы первооткрывателями были недолго и не всегда. Современные технологии азиаты подхватывают на лету и сами на месте не стоят в развитии. Раньше, в средние века и до, у азиатов была своя несмешанная глубокая культура. А сейчас уже все перемешалось. Европа влияет на Азию, а Азия на Европу.
Я тоже считаю, что в стиле и моде прорыв идет из Европы, японцы тоже их копируют, но макияжу и моде легко научиться, японцы выглядят очень стильно, не хуже европейцев. Зато ваше достоинство фигура и молодость, по сравнению с европейцами.
Насчет видео, не знаю интересно бы было провести такой опрос))

olyasozera комментирует...

Недавно была на одном идуистском фестивале. Индийские женщины так красиво выглядели, одежда у всех, как принцессы из сказки, наверное, мужчины только из-за этого сразу бы могли влюбится, из-за волшебности и сказки, этого не хватает в современной жизни. Но с другой стороны, если подумать, ведь на улице жара плюс 35, солнце палит, а они обязаны носить эти брюки, платья, шарфы, синтетические, да и в шелке жарко было бы. Если с этой стороны посмотреть, то прогресс - тоже не плохо, есть у женщин другой культуры выбор, майку одеть и шорты. В общем, так я и не определилась, что хорошо. И то, и то неплохо))

Анонимный комментирует...

Я анм. 08.03. Коничива Оля! Восточная азия- интересное, уникальное, разнообразное,красочное место.Я бы сказал- это яркий кусок мозайки большого мира.Я тоже люблю азию, правда периодически.Пока меня запад больше интересует.Запад стоит на макушке цивилизации благодаря я думаю:1. протестантизму 2.и Еврейской гениальности. Азиаты в основном догоняют.Про красоту: гриб мухомор самый красивый и не важно когда он завянет.Ну нравятся мне европейки.Для меня они ещё противоположный пол- это немного другое.Это моё субъективное мнение. Японцы восхищаются западом. И мультяшки у них больше походят на европейцев.Вы были на фестивале и смотрели на идийских принцесс- это хорошо, у них самобытная культура. Оля вы живете насышенной,интересной жизнью - я рад за вас.Но по мне если взять такую принцессу: перекрасить волосы; отбелить кожу;голубые контакт. линзы;здесь подкрасить, там подмазать все дела.Вуаля-лучезарная Мила Йовович. Простите я опять за своё.Сайонара!

Жози комментирует...

,Азия стойкая, стальная,не покорная жестко сохраняя религию ,обычие, традици и загодачная, а Европа сама себя изжила, само себя губит,Не зря Японская и Китайская правительство заинтересовано ,чтобы сохранить исторические место,Европы ,которые сами европейцы не ценят,Я азиатка казашка, но для меня Европа остается центром цевилизаций,Как азиатке мне нравится именно Мужчины Европейской внешности, которые дуры европейки поменяли черт на что ,а именно на негров,и мулатов, ФФууу! Я прихожу в ужас когда представляю собой с ними

Анонимный комментирует...

К слову о том, как отличить казахов от всех остальных азиатов: они лучше всех остальных владеют русским языком.

Анонимный комментирует...

Казахи бывают разные смуглые, рыжие, светлые, узкоглазые и наоборот. Я казашка, белая кожа, зеленые глаза, светлые волосы . Муж мой тоже казах но при этом полная противоположность моя: смуглый, большие черные глаза, нос с горбинкой, похож на араба, а я на татарку. При этом мы чистокровные казахи и гордимся этим.поэтому я думаю не стоит всех под одну гребенку.

olyasozera комментирует...

анм. 08.03, я думаю, любить азиатов или европейцев, это дело каждого, и к счастью для нас, в современное время уже не такие строгие правила у народов, а «принцессы» не такие уж недоступные, что делает возможным смешение разных национальностей. Даже мусульманские девушки могут выйти замуж не за мусульманина (знаю одну турчанку), казахи (казашки) иногда женятся на русских, тем более все просто у буддистов и атеистов)
Только мне очень жаль, что вы подумали, я акцентирую внимание на своих поездках. Цель той фразы была - показать, что индусов я видела не единично и знакома с их культурой достаточно плотно, и фестиваль был супер, рекомендую.

Я никогда не читаю блоги путешествующих состоятельных людей, типа Сергея Доли. Обладая солидным счетом в банке, удачным бизнесом или биографией, а также фотоаппаратом за 3000$, каждый мог бы насщелкать не меньше фотографий такого же качества. Хотя почему-то у таких людей тысячи подписчиков (наверное, и тут все куплено).
Так, как я езжу (бюджетно, недорого) доступно всем. Но не все этого хотят. Подобная насыщенная жизнь доступна всем, и не надо, пожалуйста, сарказма.

olyasozera комментирует...

Жози, это правда, по-моему, на западе, особенно в Америке, с неграми перебор. Я не против них, мне все равно, но зачем их показывать в каждом фильме (хоть на заднем плане, но обязан быть). Это говорит об их больших проблемах в стране. Как-то сильно с ними стали носиться, по-моему, социальная помощь для негров уже давно превышает помощь для белых.

Анонимный 21 марта, спасибо за дополнение. Да, действительно, казахи отлично владеют русским.

Анонимный 21 марта-2, конечно, все разные, интересно, какие у вас получатся дети.

Анонимный комментирует...

А у на уже есть 3 детей)))) старший и младший в меня , светлой масти, а средненькая в папу)))

olyasozera комментирует...

Это здорово! Желаю вам и вашим деткам здоровья, спасибо, что заходите в блог!

Жози комментирует...

Незнаю я может не права, но я негров за людей не считаю они осталтсь между человеком и животным, Они не способны думать, размышлять, Они могут только танцевать,бегать, физическ работать, Но только не размышлять

olyasozera комментирует...

Хахаха, ну это слишком категорично! И критично к президенту США (боюсь, мой блог удалят за расизм))) Но вообще-то в реальной жизни, те, что мне встречались ничем не интересовались, кроме секса, даже танцами))

Жози комментирует...

Негры это между человеком и животным, Они мыслить, размышлять не могут, Они сильные атлетический , но только не разумом. Доказательство тому ни одно Африканское государство не развито, Только ЮАР и то с жесткой политикой апартеида.Негры всегда боль белых, они им помогают везде.Они не могут самостоятельно существовать. А вот Азиаты на лету схватывают, то что придумали европейцы

‹Старые   1 – 200 из 386   Новые›

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: