29.07.2012

РОССИЯНИН ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ ПО ДЗЮДО В ОЛИМПИАДЕ 2012, ВИДЕО

Арсен Галстян Хироаки Хирооки дзюдо олимпиада 2012 Россия
Первый день Олимпиады 2012 принес России золотую медаль
28 июля 2012 года на соревнованиях Олимпиады 2012 в Лондоне российский дзюдоист Арсен Галстян победил японца Хироаки Хираоке и получил золотую медаль. Поединок по дзюдо проходил в весовой категории до 60 килограмм. Это первое олимпийское золото в истории сборной России по дзюдо..
Арсен Галстян, 21-летний спортсмен из Адыгеи, родился 19 февраля 1989 года в поселке Неркин Армянской ССР. Рост спортсмена — 168 см, вес — 60 кг. В настоящий момент является студентом Кабардино-Балкарского государственного университета.
Три года назад, в 2009, Арсен Галстян стал чемпионом Европы по дзюдо.

В Японии, похоже, действительно спортивный кризис. Совсем недавно сборная команда Японии проиграла Узбекистану матч по футболу, это еще как-то объяснимо, ведь футбол, не совсем японский вид спорта.
Однако, дзюдо — древнее японское боевое искусство, которое зародилось более ста лет назад (1882) и с тех пор входит в обязательные  спортивные занятия большинства современных учебных заведений японских студентов.

Смотрите видео, захватывающие моменты поединка по дзюдо между Арсеном Галстяном Хироаки Хирооки, Олимпиада 2012 в Лондоне

40 комментариев:

Анонимный комментирует...

С победой!!! Так держать!

Анонимный комментирует...

молодцы ),...японцы действительно что то совсем расслабились )...

olyasozera комментирует...

Присоединяюсь к поздравлениям!

Анонимный комментирует...

...кстати только сейчас обратил внимание, на фото у японца получилось выражение лица как будто он впал в спячку в момент броска, типа раз уж падаю так хоть посплю пока лечу )))...

olyasozera комментирует...

Хахаха))

olyasozera комментирует...

У японца вообще поза странная, как будто он негнущийся. А глаза закрыты наверное от страха, что ему дома от тренера будет.

Анонимный комментирует...

да это верно, как будто ссохся от неожиданности как бревно ),...ну тренер разнос устроит потом, а пока что можно и отоспаться в полете )))...

Анонимный комментирует...

Арсен, поздравляем!
у японца лицо опозоренное ;-)

olyasozera комментирует...

Конечно, ему за нацию обидно))

olyasozera комментирует...

Думаю, и японец не совсем слабак, достойный противник.

olyasozera комментирует...

Российский дзюдоист Мансур Исаев в сложнейшем поединке с японцем Рики Накая взял золото в весовой категории до 73 килограммов. Эта медаль сразу подняла нашу команду в общем зачете с 14 на 6 место.
Снова русский побил японца!
А бронзу монгол взял.

olyasozera комментирует...

Японец Рики Накая - бывший чемпион мира, но наши сильнее!

Анонимный комментирует...

то что японец(ы) не слабак(и) это точно, но то что бросок прозевал из его позы по фото явственно видно (для падения не успел перегруппироваться) почему и выглядит как - проспал :)...

olyasozera комментирует...

Стормозил, одним словом))

Анонимный комментирует...

"Снова русский побил японца!"

Вах, савсэм рюске! )))

olyasozera комментирует...

Вот вот, теперь наконец все русские порадовались и за своих кавказцев приняли.

Анонимный комментирует...

очень давно уже эту тему обсуждал на рамблере но похоже так и не был понят многими принимавшими в ней участие, - надеюсь что разум в конечном итоге все же одержит победу над межнациональной неприязнью, ведь если быть честным с самим собой и окружающими то ненавидеть нужно не каких либо людей, а любые формы зла, а не какую либо национальность-народность, ведь преступность не имеет какого либо лица-национальности, и делать какой либо народ крайним в каких либо своих и т.д. проблемах просто крайне не разумно...

olyasozera комментирует...

Если вдуматься, то все это просто под контролем вышестоящих, кому выгодна межнациональная неприязнь и войны, и ведь люди настолько ведутся на это, что убивают себе подобных и рискуют своей жизнью за чьи-то, навязанные им идеи, хотя никто не пожелал бы смерти своей семье, но в тот момент мозг уже не работает.

Хотя в какой-то спепени я тоже националист, исключительно из собственного опыта общения, привязываю ярлыки некоторым национальностям, если большинство их них в чем-то одинаковы)) Те же японцы или тайцы...

Анонимный комментирует...

да это верно что промывка мозгов тоже дает такой результат, многие (из опять же личной беседы) порой даже и не знают за что именно они ненавидят кого либо, просто ненавидят и все, без какой либо веской на то причины,...иногда сказывается стадный инстинкт (окружающие ненавидят и мы тоже за компанию),...в общем пока что человек разумный (хомо сапиенс) не на столько уж и разумен как хотелось бы...

olyasozera комментирует...

Но я думаю escaping-man просто пошутил, так как знаю его лично! Замечательный человек.
А вообще проблема национализма есть конечно, и в России, и в Средней Азии, и в Европе. Везде, наверное..

Анонимный комментирует...

понимаю, но межнациональная рознь издревле одна из тем возникающих конфликтов и даже войн, тем не менее мы люди должны бы уже призадуматься, мы тысячелетиями изничтожаем себе подобных, считаю что оправдания этому нет ни какого...

olyasozera комментирует...

я с этим полностью согласна.
Но думаю, что кроме терпимости к цвету кожи и форме глаз надо развивать еще много человеческих качеств, и истреблять некоторые: зависть, обман и т.п., а это, по-моему неистребимо, так как длится веками, и человеческий характер с тех пор не изменился, как мне кажется.

Анонимный комментирует...

согласен, но, так же все отрицательные черты не являются чем то привязанным к какой либо национальности и т.д. это особенности человечества в целом, просто есть хорошие и плохие люди, без каких либо национальных черт...

родившись человек схож с чистым листом, что в этот лист будет вписано зависит от родителей и окружающих нас людей-общества, в целом каждый из нас получается именно таким каким воспитало нас наше окружение, и уже в меньшей мере наше собственное я формирующееся значительно позднее нашего рождения...

olyasozera комментирует...

Да, конечно, окружение играет очень большую роль, основную, в формировании характера, наверное.
Нов вот на счет "наше я" - не уверена, так как вполне может быть, что младенцы уже обладают яркой индивидуальностью, просто мы об этом не знаем и понять не можем.

Анонимный комментирует...

эмм, возможно, правда все же именно это Я в младенчестве как пластилин, из него можно лепить практически все что вздумается, - можно развивать уже имеющееся, или изменить на что то другое, маленький ребенок примерно до двух лет еще толком не осознает кто он и кем является, эти фрагменты восприятия себя и окружающего формируют люди вокруг него, - родители, соседи, знакомые, друзья, воспитатели, учителя и т.д....

Лег комментирует...

когда сын родился, я стал внимательнее присматриваться в детям, к их Я. Так вот мне кажется, что 80% того, что есть в детях - это не воспитание, это врождённые качества, хорошие и плохие. Воспитание только может загнать чтото вглубь на время, но оно вырвется наружу как только почувствует свободу.

Лег комментирует...

и ещё: если принять то, что я написал, что врождённое имеет большее значение, то система воспитания рухнет )) а всем так нравится воспитывать...

Лег комментирует...

всем хочется верить, что они могут изменить своего ребёнка по своим правилам
а это не так

olyasozera комментирует...

Но тогда получается вообще ничего делать не надо, пусть само?
это фатализм

Лег комментирует...

дети как и взрослые - идут по пути наименьшего сопротивления. Если их не направлять, они расслабляются и теряют всё хорошее, обрастая недостатками.

olyasozera комментирует...

Может это и есть настоящее неприкрытое Я? Взрослые, когда уходят от опеки родителей, тже часто расслабляются, если нет внешнего стимула, часто искусственного: мнение общества, карьера и т.п.

Лег комментирует...

К национальности у характера и поведения привязка всё-таки есть. Это - мировоззрение, которое часто формируется национальной религией. Для многих религия становится основным мотиватором. Она смещает Я в сторону, заменяя пустоту новыми правилами, которые особенно активно проявляются в толпе, в массе, когда людей собирается больше двух.

Анонимный комментирует...

...с влиянием религии на мировоззрение и поведение (совесть) связь действительно есть, необходимо только (собственно это касается абсолютно всего) придерживаться золотой середины и не переходить в крайности так как это может приводить и к отрицательным результатам (тот же религиозный фанатизм), наше я так же поддается коррекции, особенно это касается периода достижения совершеннолетия при одновременном правильном воспитании, но эта сторона довольно индивидуальна, наиболее хорошие результаты дает метод восприятия самого себя как бы со стороны, т.е. как бы взгляд со стороны (не предвзятый взгляд,...или говоря по другому объективный а не субъективный), на самого себя и свои поступки, к сожалению этот метод применяют единицы, большинство смотрит на все исключительно со стороны своего собственного я...

olyasozera комментирует...

Сразу напомнило один английский тест, который подтверждает вами сказанное.
Тестируемым предложили около 50 вопросов, касающихся обычных жизненных ситуаций:

Как вы водите машину
Какой вы работник
Какой вы друг
и т.п.

Предлагалось 3 варианта ответа:
Лучше, чем другие
Примерно так же, как все
Хуже, чем другие люди

Интересно, что 65% людей ответили почти на все вопросы "Я делаю это лучше, чем другие", и только 1% - "хуже"

Получается, что большинство людей думают о себе субъективно и занижают способности других.



Анонимный комментирует...

...да это именно так,...к сожалению так,...если бы было принято (повсеместно) развивать в себе именно объективное восприятие окружающего мира, и самого себя, многие проблемы просто бы исчезли...

Анонимный комментирует...

...особенно нужно подчеркнуть - и особенно самого себя...

olyasozera комментирует...

С самого себя трудно начать, ведь по этой статистике получается, что все думают, именно у них все хорошо, а виноваты остальные. И так - каждый))

Анонимный комментирует...

ну да, но это именно результат неправильного воспитания, - жнем то что посеяли =)...

olyasozera комментирует...

А может это изначально человеческое свойство, связанное со способностью думать?
Что-то мне совсем мало попадалось людей, которые бы никогда ничего не сделали с пользой себе, но в ущерб другому. Если конечно, они не какие-нибудь фанатики.
По-моему это чисто человеческие действия))

Анонимный комментирует...

человеческие, вряд ли, собственнические да ))...
...конечно нельзя не согласиться что так поступает большинство но это и есть то что по сути и делает наш мир просто несовершенным...

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: