27.01.2015

Японские моти, очень вкусное блюдо

Японская кухня сейчас популярна далеко за пределами Японии, не говоря уже о Европе, даже каждый таец считает поводом для гордости поесть в японском ресторане.


Честно говоря, японцы редко ходят в такие заграничные заведения и вообще не считают эту кулинарию японской кухней.

Мне в этом плане вообще повезло, так как после посещения музея паразитов я больше никогда не обольщалась японской популярной кухней с использованием сырой рыбы - суси и сасими. Но и даже до этой экскурсии, больше, чем всеми любимые суши, мне всегда нравились моти. По-японски это слово скорее звучит, как mochi.

Моти - мое самое любимое японское блюдо, хотя по сути, это чистый рис. Зато какой вкусный! Если вы еще не пробовали это блюдо, то рекомендую попробовать, это очень интересно.

Я предпочитаю самый простой рецепт моти с соевым соусом, хотя конечно поначалу мне очень нравились и сладкие моти, с соусом или бобовой начинкой внутри - именно их называют в переведенных на русский язык японских книгах, японскими пирожками, хотя это не совсем точное название. Бывают еще очень вкусные моти в карамельной глазури.

Не знаю, почему, но моти популярны обычно только зимой (а я их ем круглый год), возможно потому, что они долго не хранятся и рано или поздно заплесневеют. Но сорта риса, из которого делают моти, отлично хранятся на притяжении года. Может быть потому, что это символ японского Нового года - похож на снеговика.
С Новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: