17.09.2012

ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ ПРИКОЛЫ В РЕКЛАМЕ, ВИДЕО ОНЛАЙН

Очень-очень смешные видео приколы на восточные темы. В основном лучшие из всех - китайские, но и японские тоже есть хорошие. Подборка прикольных роликов азиатской рекламы (сама собирала, после случайного попадания на видео о "монахе из Шаолинь"). Хотя местами шутки жестокие, но все равно, очень смешные.
Интересно, кто-нибудь отгадает не глядя ролик, что значит магический символ на лбу у старца.
Дальше - видео:
Монах-европеец в Шаолинь





Акупунктура


Силиконовая грудь


Первая реклама - японский ужастик

8 комментариев:

forest комментирует...

Угадал не глядя. Похоже с воображением у меня не плохо. На лбу след от жестяной банки. Но почему-то на ум приходила только пивная:)

olyasozera комментирует...

Ну ты спец! Я сразу не догадалась.
Правда, даже после просмотра не врубилась в суть рекламы, и подумала, что самый смешной момент - европеец научил шаолинь пить пепси.

olyasozera комментирует...

Пиво бы тоже хорошо подошло!

Unknown комментирует...

эту рекламу по телику видел)) классные раньше рекламы были! попадались настоящие шедевры, хорошие специалисты - хорошая реклама)

forest комментирует...

Оля, спасибо за комплимент. Согласен, хорошую рекламу не грех и посмотреть. Есть шедевры. Но к сожалению подавляющее количество - муть страшная! До отвращения. Реклама сока:
...- А ты видел что бы дедушка яблони всякой гадостью поливал? Нет? Конечно! Я же это ночью делаю, что бы ни кто не видел!

olyasozera комментирует...

Да, шутки петросяна...
Вообще, хорошая реклама по телевизору - большая редкость, я ни разу не видела такой, чтобы хотелось ее каждый день смотреть, обычно вызывает отвращение.

Александр комментирует...

Ахаха ну японци как всегда в своем арсенале.
Очень понравилась рклама =)

olyasozera комментирует...

Я тут еще недавно нашла, тоже японцы, скоро выставлю!

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: