28.11.2011

КАК ПРОЙТИ ГАСТРОЭНДОСКОПИЮ

 
Найти хорошего врача.
Дело было в Японии. Сама перед тем трепетным днем рыла в интернете, и нашла, что половина людей переносят все нормально, а некоторым, ну, никак. Пошла на утро, у меня – никак.
Это я еще заранее не боялась, потому что не знала, что это такое. А как начали шланг в горло толкать, думала помру, захлебнусь. Сама вырвала его обратно.
Через неделю назначили снова, теперь через нос. Вначале тетя начала толкать шланг , когда нос еще не заморозился. Жестко. Сразу пожалела, что йогой не занималась. Потом ощущения  пропали, но когда дошло до глотки, все как в прошлый раз, только через нос страшнее вырывать шланг.

Записалась  через 2 недели в другую больницу. И вот там дядя додумался побрызгать горло спреем, и в тот раз таки уговорили меня сделать расслабляющий укольчик. В общем, я боялась, что после укольчика сил не будет шланг вырывать, и самой вырываться, а рвотные позывы останутся. Но получилось все хорошо. В тот раз я поняла, что это и правда прикольно смотреть видео своих внутренностей. Никаких плохих ощущений, ощущений вообще было мало. В том числе от укола. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Спасибо за Ваш комментарий!

Получайте ответы к комментариям на почту.
Введите Ваш e-mail: